Translator

10 июня 2016 г.

Мускари в чашке ♥

Пришло долгожданное лето, а погода нас не балует. Конечно, похолодало у нас не так сильно как в других регионах, но и 18 градусов с холодным ветром, не очень уже воспринимаются. А еще дожди почти каждый день... ну зато нет изматывающей жары :)))
А для цветов- это самое лучшее время :) Под окном совершенно без ухода вовсю цветут ирисы, розы, пионы... да чего там только не цветет :)))



Дизайн разработан для журнала "Все о рукоделии" №5 за июнь 2016 года.


Но пост собственно, про мою любовь высадить луковичные, весенние цветочки в чашки♥ Я покупаю уже готовые пророщенные цветочки, т.к. из самих луковичек у меня никогда ничего не вырастает :)) Зато покупные мускари в этом году были необычайно крупные, этим и вдохновили на создание вышивки :)


Вот люблю я сочетание аппликации и вышивки, мне кажется, такой не сложный дизайн хорошо подойдет и на открытку, и для украшения детской сумочки или коробочки для семян.


А я оформила коробочку для любимых катушек, в основном в ней ретро шелк на деревянных катушках, вышивать им я не пробовала, но в фотосессиях они участвуют регулярно :) Это была обычная скучная, белая коробка... такой она мне нравится гораздо больше :))


Катушечек и бобиночек много не бывает :))


41 комментарий :

  1. Такой чудесный дизайн и он замечательно смотрится на коробочке!!!:) Очень люблю мускари! У нас тоже дожди, дожди... Но обещают потепление!:) Хорошей вам погоды!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, коробочка заиграла по новому :))
      Видимо это циклон, но будем надеяться не надолго!!

      Удалить
  2. И у нас дожди! Но зато не надо носиться с ведрами и поливать огород:) И можно немного отдохнуть. Я люблю дождь.

    А дизайн такой милый и уютный! Впервые держу номер журнала с этим дизайном и читаю пост, а всегда было наоборот, сперва пост, потом ищу журнал:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у дождя много плюсов :) И не так жарко, без них уже было бы под сорок градусов!

      Ой, Оксана, я бы рада чаще писать, но блоггер, что то тормозит по страшному :( три дня ждала когда же он опубликует этот пост :(( Читала что у многих так, скорее бы уже налаживали систему!

      Удалить
  3. Прекрасная работа :-) С уважением

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво. И по особенному душевно, как всегда у тебя.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и нежно! И фотографии такие чудесные :)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, цветочкам такая погода нравится! И бурьяну тоже))))
    Ириш, нежно и трогательно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) ага и бурьяну, ну ничего когда мы еще на зеленую травку (бурьян) посмотрим, недельку жары и все не трава, а сено будет! :))
      Спасибо, Олечка!

      Удалить
  7. ммм как нежно у тебя получается! ♥

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Диона, спасибо, точно, как большая зефирка :)))

      Удалить
  9. Очень славные мускарики! Ты умничка, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное, так приятно :)

      Удалить
  10. какая красота!!!!!!!! чудесные цветочки)))))

    ОтветитьУдалить
  11. хороша чашечка, мускарики тоже заглядение

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно красивый дизайн! Очень нежно и по-летнему солнечно! Фотогрфии просто великолепны))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежно, мило и красиво. А еще мои любимые цветы. Заметила, что мои любимые цветы очень нежны и быстро отцветают.. маки.. мускари :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, мне очень приглянулись твои цветочки в чашке в номере :)
    Ретро шелк на деревянных катушках - где такое "добро" взяла и почему используешь только в фотосессиях? :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина,каждая ваша работа - шедевр! Очень нежно)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень мило) Такая весна прекрасная в чашечке)

    ОтветитьУдалить
  17. Какая нежная работа! и коробочка выглядеть стала отлично! а у меня ирисы не цветут, за то трава - только успевай стричь:)

    ОтветитьУдалить
  18. Какая нежная коробочка получилась. Прямо вдохновилась примером и пошла творить что-то похожее)

    ОтветитьУдалить