Translator

27 мая 2016 г.

Фея цветов ♥

Пока весна не закончилась в срочном порядке нужно показать эту работу :) Потому что для меня это весна- весна! Любимые нарциссы и маленькая феечка которая их поливает, разве такое возможно в другое время года? Нет! :)) Только весной!
А вообще вышивала эту работу для дочки :) Очень она любит такие милашества! Я думала, что я то не люблю, но вот уже месяц работа украшает мой кабинетик, т.к не могу с ней расстаться и переставить в детскую :)))


А вот как проходит проверка качества моих работ :)) Неутомимая Маусина проверяет надежность крепления крылышек :))) На самом деле, ничего не пострадало, а в следующую секунду мышка была уже далеко :)))


Несмотря на то что работа совсем не большая, техник в ней намешано довольно много, тут и аппликация, и объемная вышивка, и гладь, и декоративные швы.
Надеюсь вышивать такую фею каждый сезон, ну по крайней мере зимнюю точно надо :)


Оформила работу в рамку из сосны. Покрашена голубым акрилом и немного потертая :) наждачкой! По цвету рамка немного ярче горошков на ткани, для меня этот цвет- весенний свежий дождик ♥


Дизайн разработан для журнала "Все о рукоделии" №3 за апрель 2016 года. 
Номер уже давно вышел, а я почему то думала, что уже показывала в блоге эту работу... и только опубликовав прошлую увидела, что этой нету :)


А мы с Маусиной желаем Вам хороших выходных :)


18 комментариев :

  1. Какая прелесть, Ирочка! Это что-то невероятное! Мило, трогательно! Фотографии - очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, как воздушно!!!!Зимнюю обязательно нужно и всех остальных)): Какая мышка у тебя сладкая, прелесть, такая хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, какая девочка у тебя красивая получилась!
    Хомячишке огромный привет и почеши ее за ушком :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, какая милая работа! Отдай ребенку! Не жадничай!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира!!!!! Как всегда красота и милашество!

    ОтветитьУдалить
  6. Как улыбательно!!!! Мило и очень нежно! настоящая весна

    ОтветитьУдалить
  7. чУная работа! А Маусина само очарования)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелестная феечка!! Очень красивая работа и оформление! Маустина очаровательна!:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина,какая приятная весенняя работа!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Милейшая феечка!!! Я бы тоже с такой не расставалась!:) Забавная и хорошенькая!!!
    Маусина - прелесть!:))

    ОтветитьУдалить