Translator

8 августа 2014 г.

Орхидеи / Оrchids

А я медленно, но верно продолжаю делать блокноты, они стоят у меня всегда отдельным списком. Есть список "Сделать для дома"- ничего не делаю из него и очень расстраиваюсь по этому поводу :)), есть списки "Подарки" и "Заказы" и д.р. Но вот блокноты, что бы я не делала всегда идут параллельно, поэтому по всему столу лежат разной степени готовности блокноты, очень вдохновляюще... и постепенно они доделываются :))  


А эта вышивка была готова вообще очень давно, но я все терзалась косметичка, блокнот или в рамку, но не удержалась :))) и не пожалела :)


Дизайн из японской книги, автор


Вышивала на белорусском льне, просто шикарной ретро расцветки, да и вообще этот лен очень хорошо себя повел при вышивке, хотя я переживала что его может повести.
Цветочки вышиты гладью, а листочки- контурная вышивка.
Нитки- хлопковые, DMC.


В блокноте три цвета страниц: лиловые, салатовые и зеленые. Все цвета листочков имеют свой аналог, по цвету, среди листиков орхидеи.
Форзац из скрап- бумаги, очень подходящей тематики, как будто продолжение обложки :), а на последнем форзаце имеется кармашек, для мелких листочков.  


На обороте имеется бирочка- для полной романтичности :)) вообще с бирочками блокноты мне кажутся более завершенными. Имеется закладка из шелковой ленточки.
Размер блокнотика 20,5 на 15 см.
216 страниц.


Я очень люблю орхидеи, у нас есть одна, несмотря на нерегулярный уход :)) с завидной постоянностью радует нас цветочками, настроение поднимает вмиг :) Так что очень советую, для тех кто любит цветы, но страдает редкой формой амнезии, которая напрочь стерла информацию, что цветы нужно поливать :)))


Блокнот ищет заботливую хозяйку ;)


76 комментариев :

  1. Ирина, какая красота! очень душевный блокнотик , такой уютный и нежный.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и нежно! Чудесный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, Инна спасибо большое!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. мммммммм.......... люблю орхидеи))))))))
    блокнотик такой милый....... добрый))))))))))))
    а вышивка просто чудо)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс, Ириш, балдю от твоих блокнотов) И соскучилась по блогу очень)
    А вообще интересно на твое рабочее место глянуть и процессы:) это так вдохновляюще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо! Приходи в гости, все покажу ;) а так всего и не покажешь :)))))

      Удалить
    2. ооо, с удовольствием как-нибудь напрошусь:)

      Удалить
    3. мы последнюю недельку на море, и возвращаемся в Симфер, буду тебе рада :)))

      Удалить
  6. Ирочка, очень нравится вышивка, и цвет льна такой нежный "орхидейный. Поздравляю с очередным чудесным блокнотом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, лен этот очень люблю, все берегла для особого случая :))

      Удалить
  7. Ирина, спасибо Вам за показ такой красоты невероятной. Может сделаете мастер-класс по полному изготовлению блокнота в рукодельной обложке. Я бы поучилась у Вас с удовольствием! (за вознаграждение конечно же))

    ОтветитьУдалить
  8. Нежный очень. И фото, как всегда, на высоте. Я на таком льне (только с серыми полосками) Ягодное варенье вышивала, тоже понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Я помню твое ягодное варенье ;)

      Удалить
  9. Интересная работа, необычная и необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, очень красивый и романтичный блокнот! Никогда бы не подумала, что полосатый лён может быть таким благородным фоном для вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, а ты помнишь, что это ты мне его подарила? :))) Ну откуда еще у меня может появиться белорусский лен :))))) Спасибо еще раз!!!!!

      Удалить
    2. Помню-помню :) Но я, и правда, не могла себе представить, что он так здорово подходит для вышивки. Надо будет попробовать и себе, у меня ещё кусочек остался :)

      Удалить
  11. Ох, я потеряла дар речи, сижу и не знаю, как выразить свои эмоции. Я обожаю твои блокноты! Такой нежный, красивый, хочется потрогать все странички и цветочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо большое, очень приятно!!! :)

      Удалить
  12. хороший блокнот! вышивка необыкновенно красивая))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой оригинальный блокнотик, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  14. В такой чудесный блокнотик записывать только самое сокровенное и любимое. Он не потерпит никакой суеты и лицемерия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!!! только для самого сокровенного! :)

      Удалить
  15. Очень-очень-очень красивые орхидеи! Я к ним тоже неравнодушна. У меня их две. Поэтому мое мнение ОЧЕНЬ субъективно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня вообще одна (подарили), а так вообще цветов нет :)) я как то думала, что за орхидеями нужен супер уход, что привередливые очень, а оказалось все наоборот , теперь еще несколько орхидей хочу! :)

      Удалить
  16. Девочки, спасибо огромное!!!!!!! ♥

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво и нежно! Тонкие и приятные тона радуют глаз, и вышивка смотрится замечательно!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина, как красиво! Я сейчас тоже вся в японских книжках, читаю, листаю и таю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, от них невозможно не таять :))) Спасибо!

      Удалить
  19. Все твои блокноты очень разные, Ириш, но во всех просматривается твой фирменный стиль - изящность и нежность. ) Очень красиво! Этот - один из самых романтичных! ))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивый блокнот )))) в нем все волшебно- нежное. И вышивка, и лен, и цвет. И выполнен на высшем уровне. Мне кажется, он очень подойдет для дневника, чтобы записывать свои тайны, мысли, любимые стихи и хранить фотографию сказочного принца. И мечтать, мечтать, мечтать ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Надюша, как здорово ты все расписала :)) Полностью согласна!!!!

      Удалить
  21. Ирочка, когда нибуть я закажу у тебя блокнот, уж очень они все у тебя восхитительные получаютса, бравооооо

    ОтветитьУдалить
  22. Ирина, прекрасный блокнот, дизайн потрясающий.

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесный блокнотик, очень нежная вышивка!))

    ОтветитьУдалить
  24. Beautiful notebook and so nicely finished as all your work.

    ОтветитьУдалить
  25. Ирочка,я прям вся "загордилась" ,что ты на нашем льне вышивала! Знаю,что это не так и легко сделать. Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Нелли, а я как раз очень люблю белорусский лен :)) Мне Наташа (natulja-best) прислала приличную стопочку ваших тканей, я в восторге от них :)
      Спасибо!

      Удалить
  26. Ирочка! чудесный блокнот и вышивка! очень интересно на таком льне смотрится!

    ОтветитьУдалить
  27. Ирина, восхитительная работа!!!! Японские дизайны такие интересные и захватывающие своей простотой и лаконичностью!!!
    А еще очень понравилось с каким чувством вкуса собран весь блокнот!!! Цветочный орнамент на первых листах (к сожалению, не помню как они называются по науке)))) и цветные листы!!!!

    Подскажите, пожалуйста, по какой книге Kazue Sakurai Вы вышивали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, очень приятно! :)
      У меня французская версия книги, называется "Motifs de broderie"

      Удалить
  28. Спасибо большое! Поищу, а то вышивала только с оригиналов японских дизайнов от Sadako Totsuka.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если что могу дать ссылку на магазин ;)

      Удалить
    2. О, буду благодарна за ссылку!

      Удалить
    3. Наташ, я брала ее тут: http://www.casacenina.com/les-edition-de-saxe/les-fleurs-de-mon-jardin-motifs-de-broderie.html

      Удалить
    4. Вах, какой замечательный магазинчик! Там есть ткани о которых давно мечтаю! Спасибоооооо!!!!!!

      Удалить
  29. Ира, как же красиво! Нежно, изящно, живописно! Потрясающая, гармоничная, волшебная работа!

    ОтветитьУдалить
  30. Просто каждый блокнот - это произведение искусства!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ирочка, твоими блокнотиками хочется любоваться снова и снова!:))
    Восхитительная работа!

    ОтветитьУдалить
  32. Безумно красивые фото и нежный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  33. Чувственная вышивка, нежная и трогательная! Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  34. Ириночка, как хорошо, что вышивка украшает именно БЛокнот!!!! :)))) Да ещё КАКОЙ!!!!! :-)))
    Невероятная Красота!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Как здорово сочетается такая полоска и орхидейки. Даже лучше, на мой взгляд, чем это было бы с горохами или еще чем.

    ОтветитьУдалить
  36. Приятно познакомиться! И ко мне заходите, буду рада. Ваш новый ПЧ 2947 http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  37. Очень красиво и утонченно. Но когда я увидела посты про лаванду, а потом и овечек! Все! Пропала! До чего ж сказочно и потрясающе красиво! Нет слов! Дух захватило! Дивно! Дивно! Овечечки чудо! Надо было парочку с собой прихватить:))) ка бы уменьшить их, чтоб в кармашек спрятать:))) прекрсные посты!!!!

    ОтветитьУдалить