Translator

5 июля 2020 г.

Цветочный чепчик

В Крыму установилась аномальная жара, с самого утра в тени уже +38(( Совсем ничего не хочется делать, но представилась уникальная возможность попробовать что то новое в вышивке и я не смогла устоять)) У меня уже давно было большое желание попробовать вышивку на вязанном полотне, но так как вяжу сейчас преимущественно шарфики, и то в зимний период, шансов было не много))


А вот за что я люблю свой двор, за то что тут собрались очень творческие люди. Одна из них Юлечка @pom_pony_ вяжет детские чепчики, дала мне один вышить любой дизайн, без всяких согласований, в общем полная свобода)


Итак, что я думаю по поводу вышивки на вязаных изделиях:
 перенести рисунок практические не реально, разве что общие моменты;
♥ шансов распороть и что то переделать просто нет, иначе можно повредить полотно;
♥ есть большие трудности с закреплением нити;
♥ очень жарко)) я думаю когда будет прохладнее, этот фант будет большим плюсом.


Но несмотря ни на что, я просто в восторге от процесса и результата. Юлины чепчики из 100% мериносовой шерсти и это такая нежная мякушечка)) поэтому вышивку я выполняла тоже шерстяным мулине, что бы не нарушить эту воздушность.
Такой чепчик может стать семейной реликвией и передаваться малышам одной семьи!


 Этот чепчик продаётся, на объём 46- 47 см. Цена 2200 руб ♥

8 комментариев :