Translator

18 октября 2017 г.

V- победа

:))) для меня утро началось с победы над блоггером! Несколько часов прыгания по настройкам и ура, все гаджеты настроены и насколько вижу я, все корректно отображается :) Спасибо, всем, кто вчера не прошел мимо, вы мне очень помогли!!!
Если у вас поля, шапка или гаджеты отобразились не корректно, пожалуйста напишите мне об этом!


А я сегодня с весенней работой, забыла ее тут показать, но она такая любимая...♥
Что тут сказать, приведу информацию в цифрах: более 50 розочек из шелковых лент и более 700 бутонов из шерстяных ниток :)) Чтобы получить такой талисман!


С рамкой, кстати, тоже не все просто, три вида краски и самая мелкая наждачка, привели ее в такой чудесный вид :))
И пусть за окном осень, зато на душе весна ♥


19 комментариев :

  1. Потрясающая работа!
    Все отображается хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа, работа просто замечательная и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное, мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно так... но в то же время, эта "В" неспроста:) и настраивает на серьезный лад.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная вышивка! Блог выглядит отлично, ничего не поехало :))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивенная буковка!И тона лен в вышивке чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбаться. Вам нужно всего лишь связаться с г-ном Бенджамином, чтобы узнать сумму, которую вы хотите одолжить, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите кредит менее чем за 48 часов. Просто я в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его электронная почта lfdsloans@lemeridianfds.com и его номер телефона в WhatApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить