Translator

18 июля 2017 г.

Краски лета / Summer colors

Когда прошлый раз я написала, что буду писать в блог один пост в неделю, я сильно погорячилась, вот один раз в три месяца, это мне по плечу! :))) На самом деле больше обещаний давать не буду, но решила добавлять сюда актуальные работы сразу :)
Как ваше лето? У нас довольно обычное, разве что июнь был попрохладнее, в июле все пришло в норму и жарит как обычно!


Эта работа про лето, про самые вкусные моменты, за то что я его люблю! ♥ Да что там, уверена многие любят его именно за ягоды, фрукты, море цветов и конечно же арбузы!!


Я приглашаю вышить этот дизайн со мной и онлайн школой вышивки Teach2stitch.
Чему можно научиться? Вышивать двумя видами глади, рококо и освоить более 10 видов декоративных швов.
И в итоге получить чудесный летний сэмплер, кроме того маленькие дизайны можно вполне использовать самостоятельно например в виде броши, но об этом подробнее поговорим в рамках курса!



Кроме того, для самых быстрых школа предоставляет скидку 20%! спешите записаться, количество мест ограничено и как только они закончатся цена на сайте автоматически поднимется.
Запись проводится на сайте школы Teach2stitch.


Всем приветы от нашей Маусины :)


8 комментариев :