Translator

5 ноября 2014 г.

В помощь рукодельнице / To help craftswomen

Этой осенью, прошла уже ставшая традиционной, встреча наших крымских вышивальщиц :) Я очень люблю наши встречи, такие они теплые и душевные, все- таки общаться лично намного приятнее :)
Все девочки уже давно отчитались, и показали в своих блогах отчеты, а я как всегда... но лучше поздно чем никогда.



В этот раз мы решили сделать друг дружке подарки- закладку с французским дизайном :))) Да-да, мы не ищем легких путей :)


С дизайном я определилась сразу, им стал дизайн моей любимой Вероник Анжинер. Особо приятно, что среди многообразия ее схем нашлась закладочка на рукодельную тематику.
Вишита закладка на равномерном льне Belfast, 32 каунта натурального цвета.
Нитки от DMC.


И если с дизайном я определилась сразу, то главная сложность возникла при сборке. В своей жизни я делала только одну закладку и при использовании она оказалась не очень удобной. Для плотности в середину я проложила картон, что сделало ее довольно толстой и это мешало полностью закрывать книгу.


Эту закладку я решила собирать по тому же принципу по которому я собираю свои текстильные открытки, то есть проложила между двумя тканями клеевой дублерин и все слои между собой соединила клеевой паутинкой. Получилось довольно жесткая закладка, но не толстая.
С обратной стороны использован красный в белый горох хлопок.


В итоге, моя закладка досталась- Наташе, а я получила сразу две закладочки от Ксюши, и обе уже при деле! :)
Девочки, спасибо за чудесный день и до новых встреч!! ;)


 Творческого настроения! ♥


56 комментариев :

  1. Ой, какой яркий подарок!!! Обожаю ткани в горошек! Присутствие такой тканюшки в изделии для меня уже половина дела )))) Ну, а с такой изысканной вышивкой... Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! Я тоже обожаю горошек, и стараюсь везде его пристроить :)))

      Удалить
  2. Отличная закладка! И спасибо за способ сборки, интересный.

    ОтветитьУдалить
  3. приятная встреча и чудесные подарки! твой уж очень французкий, сразу узнаешь стиль:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большущее!!!! ♥

    ОтветитьУдалить
  5. Милая закладочка получилась:)

    ОтветитьУдалить
  6. Как мило, свежо и празднично! Простите меня, неграмотную... А что за деревянные изделия мелькают на фото, похожие на держатели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, это прищепки, на них можно наматывать ленты или нитки :)

      Удалить
  7. Очень стильная вещица получилась! Красота! С такой закладкой и чтение будет в удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, закладка получилась невероятно нежная и романтичная. К закладкам всегда относилась безразлично, но думаю, просто у меня не было по-настоящему красивой закладки - такую точно очень приятно положить в книгу... а потом раскрыв ее, улыбнуться и продолжить приятное чтение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, как ты все вкусно описала :)) Хотя я тоже спокойно отношусь к закладкам, но безусловно, с Ксюшиными, гораздо приятнее раскрывать книгу!

      Удалить
  9. Ух ты, как красиво, Ирочка! Так нежно и уютно!!!!!!
    Восхитительно!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, Леночки, спасибо огромное!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестная закладочка! Классика жанра!:))

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! Очень милая закладка получилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Такая милая закладка, с французским акцентом, изящная и яркая!

    ОтветитьУдалить
  14. Люблю тебя и твою закладочку!
    До встречи в субботу:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) да, Наташа, наши с тобой встречи проходят, на счастье, гораздо чаще двух раз в год :))) Ты д/з сделала? :)

      Удалить
    2. Довышивала полосочку, черную растяжку сделала, вроде всё?

      Удалить
  15. Девочки дорогие, спасибо большое, за море приятных слов!!!! ♥

    ОтветитьУдалить
  16. Стильная закладка, с характером! Я тоже першла на такой метод сборки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как по мне самый удобный и быстрый способ!! :)))

      Удалить
  17. Замечательная закладка, здорово подходит ткань в горошек к дизайну.

    ОтветитьУдалить
  18. Классная закладка! Я обожаю использовать и создавать рукодельные закладки. От них такая энергия идет позитивная и в руках держать очень приятно

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота! А встречи дарят столько радостных незабываемых моментов!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота невероятная!!!)))))))) Прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Стильная закладка! Я тоже люблю Вероник Анжинер, хотя ещё не вышивала её дизайны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую начинать :))) Очень легкие схемы и вышивается очень быстро :))

      Удалить
  22. Вдохновляющая закладка на рукодельные свершения!!!!
    очень красиво и элегантно, и уютно... дорогая сердцу маленькая волшебная штучка :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ириша, классная работа - яркая и позитивная! Как и ты сама :)

    ОтветитьУдалить
  24. Ирина, очень славная закладочка получилась - добрая и уютная!!! Особенно приятно будет пользоваться ею, вышивая сюжет из книги Вероник!!!:)
    Процесс сборки заинтересовал, думаю он очень удобный! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))) ну это вообще будет супер-пупер :)))) надеюсь Наташа, если будет вышивать что то из Вероник непременно ей воспользуется :)))
      Да, очень удобный и быстрый :)

      Удалить
  25. Чудесная! Хорошая идея сделать таким образом закладку. Я когда-то сшивала 2 половинки закладки (обе с вышивкой) швом, как у бискорню - очень толстая получилась. А твоя идея мне нравится :)
    А где-нибудь можно почитать о вашей встрече? Или без фотоотчета?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот вот, у меня тоже был такой опыт, и тоже из- за толщины, лежит без применения, к сожалению.
      Фотоотчет есть, ссылки на блоги девочек есть в посте :)

      Удалить
  26. очень стильная получилась закладочка! Класс!

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!! ♥

    ОтветитьУдалить