Translator

22 июля 2014 г.

Публикация в журнале "Все о рукоделии" (июнь)

Я вот заметила, что когда живешь возле моря, то полностью теряешь счет времени, что за день недели, какое число- совершенно выпадает из головы :) Помнишь только маршрут море- обед- море- ужин :)) Все! А что еще надо летом, особенно если температура воздуха что-то около +40!
Так вот сегодня расскажу о публикации моего дизайна в журнале "Все о рукоделии".  Тем более тема номера- наше любимое и такое долгожданное- Лето.


Редакция прислала мне несколько номеров журнала и один из них традиционно хочу разыграть!

Условий никаких нет, просто выразить свое желание в комментариях, и давайте сегодня поговорим о книгах (вышивальных конечно) какая у вас самая любимая и еще давайте делится адресами, кто где что покупает! :)
Я обожаю рукодельные книги, и несколько полок уже занято чисто моими книжками, в основном о разных видах вышивки, из крестика- только Вероник Ажинер :)

Подробности о вышивке будут отдельным постом, тогда и проведу розыгрыш.


114 комментариев :

  1. Хочуууууууууууууууууу)))))
    Я на днях "вышивала" по фетру - аж захотелось вернуться к вышивке)) затягивает правда) сразу тебя вспомнила;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Наташ, это хорошо, обязательно возвращайся к вышивке :))
      №1

      Удалить
  2. я очень хочу такой журнал... рукодельных книг у меня, к сожалению, совсем чуть-чуть.. одна, старенькая, по технике вышивки, мне её дарила родственница, когда увидела, что я заинтересовалась всякими разными видами творчества.. но, парадокс, вышивкой тогда я не увлекалась и не представляла, на кой мне эта книга вообще..)) себе я купила книгу о бисере, ибо в детстве плела, как, наверное, и все, фенечки для себя и друзей. Ну а вот в прошлом году я заказала на ибее книгу норвежско--шведских дизайнеров Арне и Карлоса со схемами вязания новогодних шаров. обожаю эту книгу! вот красивых вышивальных книг у меня, кроме той, самой первой, больше нет. Пока их место занимают журналы) Но сейчас хочется изучить различные виды вышивки, особенно вышивку гладью и бразильскую вышивку. так что, в интернет-магазинах уже присматриваю нужные книжки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно!! Здорово, когда книги не просто лежат, а по ним что то вышивается :) У меня тоже сначала были журналы, а сейчас только книги покупаю :) Хорошо что есть интернет магазины :)

      Удалить
  3. И я очень хочу журнальчик!!! С удовольствием бы почитала и повышивала!!! Иногда мне самой хочется попробовать сделать что-то для печатного издания, но постоянно стесняюсь ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи, №3
      :))) я тоже стесняюсь, жду пока мне напишут и предложат, что то сделать!

      Удалить
  4. хочу журнальчик! очень очень!
    я давно ничего не покупала. потому что в книжных ничего приличного рукодельного нет, а тут зашла на Озон и +7 книжек разом))
    пока самая любимая это книжка Аллы Черноморец с автографом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, поздравляю с добычей :)) +7 - это просто праздник какой-то!!! :))
      №4

      Удалить
  5. И я желаю получить такой журнальчик. А вот по книжкам у меня пока ноль. Хочу купить где-нибудь, но пока чего-то жду)).

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень интересно взглянуть на журнальчик, я ни одного номера не видела)Очень хочется оценить!!!!!Книжек не так много, штук десять от силы. Но все потрясающие и любимые.Самая самая - Казуко! Сейчас вот еще одну заказала и жду, как дойдет напишу и дам ссылочку на продавца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже все самые- самые, вот бы еще вышить из каждой хоть по немного :))) Как ни странно самые используемые Вероник и Казуко :))
      Угу, интересно! :))
      Алеся, удачи! № 6

      Удалить
  7. Я тоже очень хочу этот журнал, такой красочный, судя по обложке! У меня книги рукоделия только по вязанию, советских времен, оставшиеся от бабушки. Мечтаю о книгам Вероник, несколько раз порывалась купить, но пока так и не свершилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книги Вероник, ооочень здоровские, не знаю почему, но какая то вышивка из ее книг всегда в работе :)) Советую!

      № 7

      Удалить
  8. Ира, поздравляю с очередной публикацией! Снова записываюсь на розыгрыш, но в них традиционно не везет...Какие-то книги есть, но не пользовалась ни разу, все больше использую журналы или покупаю готовые наборы ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, когда нибудь обязательно повезет!! :)

      № 8

      Удалить
  9. и я хочу такой журнал!! Я тут купила в Лабиринте книжку Вероник Ажинер. Очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня русские- все три, балдею от них! :)

      №9

      Удалить
  10. Ирина, поздравляю с публикацией! Запишусь на розыгрыш. По книгам - книги люблю с детства, как только стала увлекаться рукоделием стала покупать журналы и книги по разным видам рукоделия, поскольку долгое время только вышивала, то по вышивке книг пока больше всего. Именно по вышивке крестиком нет, заглядываюсь на книги Вероник Ажинер. Книги есть по хардангеру, вышивке лентами, объемной вышивке, вышивке гладью, разным видам вышивки. Все люблю и листаю, даже просто для вдохновения, какие-то чтобы осмелиться начать, например хардангер. На гладь долго любовалась, но благодаря участию в твоих проектах решилась и не жалею, так что спасибо! Покупаю в реальных магазинах (люблю полистать), начинаю осваивать Озон. Часть книг подарена подругами и мамой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, наш человек!!! :)) Отличный списочек!!! :) Я тоже осваиваю Озон, они недавно открыли пункт выдачи книг в нашем городе, уже первую стопочку получила, очень удобно!!! :)

      №10

      Удалить
  11. Ирина, чудесная летняя вышивка. И я традиционно хочу поучаствовать в розыгрыше, у нас в городе я что то не видела таких журналов. Раньше я очень много покупала журналов, накопилось много, после последнего ремонта повыкидывала почти все, и опять что нибудь да покупаю. Журналы и книги все равно приятнее листать, чем просмотры на экране монитора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, печатные книги намного приятнее и легче для восприятия!! :)

      №11

      Удалить
  12. Поздравляю с публикацией!
    Хочу записаться на журнальчик. Книг у меня не сказать, что много, штук 20-30 наберётся Véronique Enginger, Marie-Therese Saint-Aubin, Isabelle Haccourt-Vautier, Hélène Le Berre, Kazuko Aoki, Sadako Morimoto, Acufactum, Сhristiane Dahlbeck, Gerda Bengtsson, Renato Parolin, а также энциклопедии по стежкам, вышивка лентами, вязание крючком, плетение тесьмы. Всё покупалось в разных иностранных интернет магазинах и на амазоне, а энциклопедии в Лабиринте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОГО! Какое богатство книг!

      Удалить
    2. Да-да-да, отличная коллекция!!! :) Я засматриваюсь на немцев, но как подумаю что это надо еще нитки заказывать специальные ждать... вся охота пройдет! :))

      №12

      Удалить
    3. А я уже присмотрела, что буду вышивать и сразу прикупила. У немцев что интересно, так это то, что в одной книге во всех дизайнах используются одни и те же номера ниток.

      Удалить
  13. Поздравляю с публикацией! :) Очень красивая вышивка!
    Хочуууу журнальчик!!! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Конечно же, хочу!!! У меня книг вышивальных нету , схемы я беру только из интернета, но при возможности обязательно приобрету. Из журналов, как я уже отмечала "Все о рукоделии", "Лена- рукоделие".

    ОтветитьУдалить
  15. И я журнальчик хочу! Последнее и наверное сейчас любимое приобретение - Вероник Ажинер "Вышивка крестиком для настоящих модниц", купила совсем недавно в Лабиринте со скидкой. Ищу ее предыдущие 2 книги, изданные на русском, нигде нет. Кто подскажет, где взять - буду очень благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это отличные книжки.
      В реальном магазине, конечно, не подскажу где купить, а вот точно знаю что можно заказать на сайте издательства, это украинское издательство Микко, но там цены и в рублях. Вот их сайт: http://www.mikkobook.com/ru/books_ukr/catalog_ukr/

      №15

      Удалить
  16. Ирочка, с очередной публикацией! Записываюсь в очередь на розыгрыш :) Из рукодельных книг у меня всего одна - со схемами белорусской народной вышивки - но очень ценная и дорогая для меня (это по вышивке), ещё есть одна небольшая книга Тильда, подаренная мне в рамках ПИФа. Хочу, конечно, пополнить свою коллекцию, но с закупками в интернете пока не сильна, а в обычных магазинах у нас таких книг днем с огнем не встретишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я помню как ты о ней писала :)) Классная книга, впечатляющая!!
      Удачи ;) № 16

      Удалить
  17. Хочу журнальчик! Записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  18. И я записываюсь на розыгрыш! Поздравляю Вас с публикацией, представляю какие положительные эмоции вызывают такие события)). У меня тоже был небольшой подобный опыт. Письмо с моими работами опубликовали в журнале "Вышиваю крестиком", мелочь конечно, но было приятно)). Моя коллекция книг состоит из одной полки, в основном это вышивка крестом, лентами и гладью, есть книги по Тильде, и двух огромных стопок журналов по рукоделию. Сейчас покупаю книги редко, только если что-то очень зацепит, в основном скачиваю из интернета. Последнюю книгу привезла из Праги, на чешском языке, книга со старинными мотивами вышивки гладью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, конечно, приятно! :)) О, ну тоже очень хорошая коллекция :)
      Я тоже не могу пройти мимо таких изданий со старинными схемами.
      № 18

      Удалить
  19. С удовольствием поучаствую в розыгрыше журнала!
    Рукодельные книги мне очень нравятся, но их пока очень мало у меня, в основном это многими любимая Véronique Enginger, есть еще несколько по вязанию, пэчворку, ну и журналы (бурда, вышиваю крестиком и т.п.)

    ОтветитьУдалить
  20. Ира, поздравляю с публикацией :) вышивка такая светлая, добрая, летняя и светлая! Чудо!
    Очень хочу попытать шанс получить этот выпуск, очень-очень :)
    А про книги только вчера опубликовала пост http://madeslove.blogspot.ru/2014/07/blog-post_21.html, там и про то, где купить :))) Японских сразу 3 купила, не удержалась, в Вероник Ажинер начала пока с одной на Лабиринте, а так там уже 3 книги автора представлены

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Аленка, обязательно вечером зайду посмотрю твои книжечки, когда никто отвлекать не будет! :)
      У меня тоже все три русские! ;)
      № 20

      Удалить
    2. Еще люблю журнал Вышиваю крестиком, у нас его купить легко, а вот с "Все о рукоделии" - проблема... (

      Удалить
  21. хочу журнальчик :) книжек пока нет, но обязательно появятся когда-нибудь)) не созрела еще)

    ОтветитьУдалить
  22. Тоже хочу такой журнальчик . Рукодельных книг у меня не очень много, но люблю иногда их полистать :)) Ириша, поздравляю тебя с очередной публикацией, скоро можно будет свою книжку создавать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, может быть, когда нибудь, книга- это как то очень серьезно :)))
      Спасибо, Леночка!!!!
      № 22

      Удалить
  23. Поздравляю с публикацией:-)))
    И я бы хотела поучаствовать в розыгрыше журнала!
    Вышивать я начала недавно, поэтому книг пока нет, только журналы. Но когда разглядываю книги в инете очень - очень мечтаю прикупить .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!!! Все начинается с журналов, потом когда уже складывать некуда, только книги :)))
      Удачи, № 23

      Удалить
  24. Чудесная, очень теплая работа! И с удовольствием помечтаю о журнале)
    На моей полочке книги Вероник Ажинер и Хелен ле Бер. Вот-вот приедет еще одна книга Вероник (В моем саду) и очень долгожданная Цветы Дигуэна. А еще в пути ко мне книжка по вышивке гладью Садако Тоцука. И из каждой уже что-то вышивается или уже вышито)))
    На самая-самая для меня - это Mon Journal Вероник. Уже много чего вышито оттуда, но не успокоюсь, пока не вышью всё)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно, а моя любимая у Вероник- Воспоминания детства, тоже хочу все из нее :)) Ой, прочитав твой список тоже сразу захотелось что то заказать и ждать с нетерпением :))

      № 24

      Удалить
  25. Поздравляю:)
    и тоже хочу попытать удачу)))

    ОтветитьУдалить
  26. А у нас +11, дождь и ветер, вот такое ЛЕТО :))) Ирина, запиши меня пожалуйста на розыгрыш, вдруг всё компенсируется удачей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой-ой, Светочка, ну это не лето, а зима какая то, брр-рр! :)) Пусть компенсируется, да, удачи :)))
      № 26

      Удалить
  27. Поздравляю с публикацией. книг, к сожалению, современных каких-то нет, все больше журналы. ну и советские по вязанию, шитью и (не знаю как назвать), но по смыслу "сделай сам". надеюсь на удачу в розыгрыше

    ОтветитьУдалить
  28. люблю твое творчество-хочу и себе кусочек щастья

    ОтветитьУдалить
  29. И я снова попытаю удачу :)

    Из книг у меня аж 3 :) Два Вероник А., одна Казуко Аоки и еще два буклета от Рико Дизайн.
    Эти книги из разряда "Моя Преееелееесссть!" :)) люблю их даже просто взять в руки и полистать странички :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, полистаешь книжечки и уже море вдохновения! :))
      №30

      Удалить
  30. Я тоже присоединяюсь к желающим.

    ОтветитьУдалить
  31. Ира, поздравляю с очередной публикацией! И становлюсь в список жаждущих полистать его:)
    Рукодельных книг у меня мало, в основном журналы по вышивке. Планирую в ближайшее время это исправить.

    ОтветитьУдалить
  32. Ира, я в очередной раз попытаю счастья выиграть журнальчик. Но мне повезло, я купила журнал № 6 (июль-август), где бонусом вложена картинка для вышивки клубнички. Мастер-класс очень понравился, я обязательно их вышью. А книгами я, почему-то, не пользуюсь, все больше журналы полюбляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я еще не видела журнала с клубничкой, а так хочется :))
      № 34

      Удалить
  33. Ира, поздравляю с очередной публикацией! И я тоже хочу журнал))))
    Недавно купила несколько книг по вышивке крестиком: Вероник Ажинер "Вышивка крестиком для настоящих модниц" и Лесли Тиэри "Восточная вышивка" - очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
  34. и я хочу!!!!!!
    журналы очень люблю, а вот книги по вышивке не очень...

    ОтветитьУдалить
  35. Время теряется и когда не у моря живешь, а просто на даче:))) когда дни похожи один на другой:))
    Какая вышивка летняя! и меня запиши пожалуйста:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, главное вырваться из привычного расклада будней :)))
      №37

      Удалить
  36. И я - в очередь :-) А вот книг у мня особо нету (только парочка бабушкиных стареньких с традиционными орнаментами), все больше - журналы...

    ОтветитьУдалить
  37. Ира, поздравляю с очередной публикацией! Твои публикации прекрасны.
    С удовольствием запишусь на журнал.
    А я вот только начинаю прозревать, что книги нууу очень мне нужны!:) Мечтаю собрать всю Анижер! Не откажусь от еще разных французов и Акуфактум. Сейчас у меня пока три книги рукодельных.

    ОтветитьУдалить
  38. Ирина,мне бы тоже хотелось бы получить журнальчик с вашей работой. Я раньше вышивала гладью,потом забросила,но благодаря вам теперь пристрастилась к вышивке стежками. У меня есть одна книга Kazuko Aoki про садовые розы,а так вышиваю разные понравившиеся картинки. Очень люблю ромашки и божьих коровок,т.ч. ваша вышивка в этом журнале просто мечта для меня. Может повезет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно! И ко мне лучше на ты :)))
      Удачи, №41

      Удалить
  39. Ирочка, очень красивый летний дизайн! Конечно хочу попытать счастья и поучаствовать в розыгрыше!:)
    Книги по вышивке очень люблю, особенно французские и японские. Конечно же все, что возможно я скачала в интернете, но от оригиналов не отказалась бы. У меня есть несколько популярных книжечек, некоторые мне подарили, а некоторые я купила в магазинчике у Наташи
    http://natalia-stella.gallery.ru/?p=albums&parent=j0i6
    Сейчас сама сходила по ссылочке, а там такая новиночка Казуко Аоки - закачаешься!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Инночка, полностью согласна, что живые книги намного лучше :))
      Спасибо за ссылочку, буду изучать ;)
      №42

      Удалить
  40. Ира, я последнюю неделю в отпуске - счет времени действительно потерялся. Каждый день по побережьям Крыма ездим с мужем и детенышами, лично я в нирване какой-то. Вчера были в "Орианде" - воздух прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От журнала не откажусь, записываюсь в очередь.

      Удалить
    2. О, шикарная программа :))
      №43

      Удалить
  41. Ира, я тебе завидую! Вернее, твоему маршруту)))) С ностальгией вспоминаю времена счастливого морского детства с бабушкой...

    ОтветитьУдалить
  42. Ирочка! Поздравляю с публикацией! я тоже в очередь за журналом!))
    у меня не много книг, если бы можно было бы прийти в магазин и купить, было бы гораздо больше, а заказывать в интернете что-то не очень люблю)) у меня есть все три книги Вероник, которые есть на озоне, еще не удержалась и купила книгу с зайцами, у тебя вдохновилась)), еще мне недавно подарили книгу с небольшими сюжетами и есть книга по вышивке лентами с основными стежками и приемами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошая коллекция, а книгу с зайцами я тоже нежно люблю :))
      №44

      Удалить
  43. Какие красивые цветочки и букашечки)) Я тоже поклонница Вероник и японских книжек - журналов. Еще у меня есть неплохая книга - полная энциклопедия вышивки, помимо описания разных техник, есть множество примеров со схемами, и многое хочется вышить) Где бы только время найти)) Да, журнальчик, конечно хочу)) Так нигде и не могу его найти у нас в продаже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот времени свободного как раз очень и не хватает, особенно летом :)
      №45

      Удалить
  44. И я записываюсь в стройные ряды хочушек журнала))))) ПОчему-то его не продают в наших краях, но в августе я еду в Крым (УРАААА) и надеюсь его там купить.... тк на удачу не очень приходится рассчитывать)))) ПО рукоделию с книгами у меня как то не задалось, больше журналы опо вязанию, и интернет с профильными темами))))
    поздравляю с очередной публикацией:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с поездкой :)) Удачи в розыгрыше, №46

      Удалить
  45. Какая очаровательная работа! Встаю в очередь за журналом ;)

    ОтветитьУдалить
  46. Ира, как я тебя понимаю! Мы уже 2 недели живем в Севастополе и наш маршрут удивительно похож на твой! иногда правда вместо пляжа - прогулка куда-нибудь в красивую местность.
    хочу журнальчик! очень хочу :)
    расскажу о своих пристрастиях. Моя любовь к рукодельным книгам началась около 1,5 года назад когда в руки мне попалась книга Казуки Аоки. И я поняла, что даже если у меня есть скан,то это ничего не значит.Эта политурка, этот запах, эти яркие красивые странички!!!
    В итоге на сегодня у меня 2 книги Казуки, 3 книги по шитью сумочек и рукодельных мелочей и 2 книги (для модниц и воспоминания детства) Вероник Ажинер.
    Очень хочу книгу Вероник Ажинер Mon Journal и еще давно мечтаю о цветах Дигуэна.

    ОтветитьУдалить
  47. Поздравляю с публикацией, вышивка Ваша очень понравилась. Нежная, сказочная, летняя!!! Хочу записаться на журнальчик, такого у нас не видела. Я люблю вышивать крестиком, рукодельничать. Книг по вышивке у меня нет, а вот журнальчики периодически покупаю!

    ОтветитьУдалить
  48. Записываюсь тоже на розыгрыш журнальчика! Красивая летняя вышивка, так здорово!
    Не буду оригинальна, у меня тоже есть Mon Journal (прислала Юля - блог Сундучок с Марусиным приданым http://marusino-pridanoe.blogspot.ru/ ), есть 3 книги по вальдорфским куклам с Ebay, Якобинская вышивка (на озоне), и книжка "Шьем мишек тедди", купленная в местном ларечке))) Есть ещё старые рукодельные и вязальные книжки, что-то осталось от бабушки, а что-то покупала на книжных развалах. Вообще, вот интересная ссылка на покупку книжек: http://booksmagscrafts.blogspot.ru/. Я сама пока не пользовалась, но в ближайшее время планирую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо огромное за ссылочки, буду изучать!!
      №50

      Удалить
  49. И я хочу такую прелесть!!!! :-)))

    Чудесная вышивка!!! :-)))
    Оказалось, что из Книг, именно вышивальных, есть 2 - "САШИКО" и "Энциклопедия вышивания"...

    ОтветитьУдалить
  50. моя мечта вышить заек из книги "Дженни Мак-Винни: Веселые зайцы: Вышивка" (выкроить время между работой и семейными делами). Попытаю удачи в розыгрыше журнала;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я люблю этих заек, пусть у вас получится все успеть :))
      № 52

      Удалить
  51. доброго времени суток.
    Какой красивый яркий журнал. у на во Владивостоке его почему-то нет в продаже. Попытаю удачи.
    По поводу рукодельных книг- в последнее время как то отошла от крестика, тянет на гладь, стампвок, крюил. очень прониклась японскими дизайнами. Много книг выписываю с тао бао, часть книг выписывала на амазоне французском и американском. русскоязычных рукодельных книг у меня не много, но в основном все с нашего Озона

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня почти нет крестика, если что то нравится, то все в основном в наборах, а вот по другим видам вышивки- это книги :))
      №53

      Удалить
  52. На этом запись на розыгрыш журнала- закрыта!
    Итоги- завтра! :))

    ОтветитьУдалить