Translator

24 апреля 2014 г.

Лавандовые мешочки счастья!!

О чем можно писать весной? Только о весне! :)) Тем более когда она такая теплая и солнечная! У нас с явным опережением графика цветут каштаны, ландыши и сирень, хотя обычно сирень к 9 мая только начинает зацветать. 
Понятное дело, что в таких условиях у меня вышиваются только цветочки :)



А стоит ли говорить, что один из моих любимых цветов- лаванда. Сколько уже лавандовых работ вышито, а все мало! Эти цветочки вышивала запоем, и не только эти мешочки, кое- что заготовила уже сейчас специально чтобы в этом году точно получилось поехать на поле, держу кулачки :))


В этих мешочках на Дне рожденье маленькой девочки, такие же маленькие гости получат сладкие подарки! :)  По-моему замечательная идея, все останутся довольны и счастливы! :)


Сами мешочки пошиты из льна и украшены лиловым тончайшим кружевом. В качестве завязки белая, немного пушистая тесемка. Всего мешочков- семь.
Размер 11 на 14 см.



А вот вышивку, я думаю, многие узнали! :) Помните, прошлым летом вышивали лавандовые вазончики? Ага, это как раз четвертый из них, только немного более пушистый.
Горшочек из хлопка, цветочки- море французских узелков вышитых нитками DMC.


Кстати, для всех желающих вышить такую лаванду в разделе Школа вышивки можно приобрести инструкцию по вышивке этих цветочков и не обязательно вышивать всю картину, можно начать с одного горшочка :)


Вот за что я люблю лаванду,  за то что она во-первых может спокойно простоять целый год, а во вторых, даже после этого самого года стояния в баночке стоит достать цветы и разложить на столе тут же всю квартиру наполняет чудесный аромат, просто невероятно!!


Чудесной весны! ♥


81 комментарий :

  1. Какое чудо!Очень нежно! Невероятной красоты мешочки и лаванда..это же сколько французиков!!!! лавандовое поле это только мечты! у нас такого нет! В этом году посадила лаванду в горшочки....жду....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Да, узелков очень много, но я люблю их крутить :))
      Удачи с лавандой, я тоже думала на балконе посадить, но долго ждать, скорее всего будут петуньи или герань :)

      Удалить
  2. Очаровательно!!! Чувствую запах лаванды!
    Кружево, казалось бы, не из той оперы, но здесь подошло великолепно! Получилось изящно и по-женски тонко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))
      Это точно, сначала пробовала хлопковое кружево, тоже было неплохо, но это просто идеально подошло, во многом благодаря пыльно-лиловому цвету, нитки для цветочков уже подбирала под него!

      Удалить
  3. очень красиво!! аккуратно, стильно...даже аромат лаванды почувствовался.!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная идея с подарочками! Такие милые и нежные мешочки))) Девочки наверняка их потом приспособят для своих нужностей))

    ОтветитьУдалить
  5. мммм романтично, винтажно...

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежность! И идея чудесная. Красивые фото, сразу ностальгия такая по Крыму... Ирочка, пусть обязательно получится съездить на лавандовые поля, хочется посмотреть фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка, буду очень стараться, если получится, то фото- обязательно! :)

      Удалить
  7. очень нежно и красиво! Тоже обожаю лаванду :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какое чудо расчудесное, нежно, трогательно, изящно!
    Мешочки очаровательные, так все гармонично!
    Ирочка, просто сказочные фото и волшебный пост!

    ОтветитьУдалить
  9. Изящные мешочки и фотографии, аромат лаванды витает в воздухе!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие нежные мешочки. Я к лаванде немного безразлична, но работа не оставила меня равнодушной! Получилось оооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Мешочки - сама нежность! Спасибо за настроение! ♥

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо огромное!!! :))

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесные чудеса, Ирочка....
    Я тоже просто обожаю лаванду...
    Висит наш лавандовый СП :))) дома - не налюбуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ох ты ж божечки ты мой! Какая красота! Не одтдала бы вжисть такие классные мешочки! Себе бы оставила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ты представляешь, а я и не удержалась и себе еще один дополнительный сделала :))

      Удалить
  15. Ириша, ну какиое же чудо! Такие нежные, практически невесомые, в дымке лиловых кружев... Ох, сколько же лаванды можно в них хранить!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле очень много :))) Это точно проверено, чтобы сфотографировать, я их наполнила рисом, так вот в них вместилось около килограмма :)))

      Удалить
  16. Ира, красота! Только оценят ли малыши такую чудную работу, скорее, наверное, их мамы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, ну вариант с мамами тоже неплох :)) Детям конфетки из мешочков, а мамам сами мешочки- так еще лучше! :))

      Удалить
  17. Ирусик, очень и очень клевые мешочки! Кстати, обе мои работы и лаванда и розы висят сейчас у меня над обеденным столом, можешь себе представить, что я о тебе хотя бы раз в день вспоминаю)), конечно с благодарностью. А гости, всех они манят, твои шедевральные дизайны в моем исполнении. Вот о чем я хочу тебя попросить, так это свистнуть, когда лавандовые поля начнут цвести. Может получится съездить, всю жизнь мечтаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ой, как здорово, Мариночка, мне очень приятно!!!
      Хорошо, обязательно напишу тебе, очень надеюсь что получится, уже боюсь загадывать! Кстати, мне сегодня сказали, что чудесные поля под Бахчисараем :)) В общем я пока места собираю :)) Жалко, конечно, что ты так далеко, можно было бы сгруппироваться! ;)

      Удалить
    2. Мариш, забыла написать, лаванда начинает цвести примерно со второй половины июня и примерно месяц.

      Удалить
  18. Настоящий лавандовый конвейер:)!!!Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) группкой они лучше смотрятся, чем по одиночке! :)))

      Удалить
  19. Какая красотень! Запах даже дошел)) Обожаю лаванду, а в таком нежном и потрясающем исполнении - я сама бы не отказалась)) Захотелось такой же - пошла смотреть уроки:))

    ОтветитьУдалить
  20. Ира....такая красота...так и представила себя в Крыму на лавандовом поле....

    ОтветитьУдалить
  21. Ира, как же здорово! Вот мешочек себе как мешочек, но в твоих руках он приобрел изящество и утонченность!

    ОтветитьУдалить
  22. Ира, сплошное очарование! Очень нежно и красиво! Обожаю лаванду!

    ОтветитьУдалить
  23. очень очень нравиться такие мешочки-саше:) вышивка, апликации, и кружева - идеально!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая красота! Сама нежность и очарование!

    ОтветитьУдалить
  25. ух ты, Ира, мешочки чудесные! такая нежная пастельная и весенняя вышивка! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  26. чудесная идея! Ира, потрясающе вышло! Я бы тоже от такого мешочка не отказалась ))))

    ОтветитьУдалить
  27. Красота какая. Нежности столько! Супер!

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красота! И мешочки и фото и идея! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Чудесные мешочки!!!
    а моя лаванда висит на стене и радует меня!) И все подруги, которые в гости приходят охают, ахают, удивляются, восхищаются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю, как приятно, а мои вот друзья не очень удивляются, все ждут от меня вышитых полотен метр на метр, думают, наверное, что я пока тренируюсь! :))

      Удалить
  30. Любуюсь и восхищаюсь)) Ира! замечательные мешочки! Потрясающие фотографии!
    лаванду сразу узнала и вспомнила твой сп))
    Желаю исполнения мечты и ждем фотографии лавандовых полей!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Наташенька, те кто вышивал точно узнали сразу! :))

      Удалить
  31. как я люблю ети вазони, чудесная идея применить их на мешочки, ето же просто идеально смотритса

    ОтветитьУдалить
  32. Мешочки замечательные, прямо чувствуешь запах лаванды!))

    ОтветитьУдалить
  33. Маленькие детки должны быть в восторге от подарка в таком мешочке! Такая красивая и аккуратная работа. Моя дочка тоже очень любит всякие мешочки. Ира, скажите пожалуйста, а как Вы внутри мешочка шовчики сделали? Я сейчас все как-то с подкладкой делаю, но может есть какая-то хитрость? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала раскроила все детали, потом вышила и только после этого собрала детали в мешочки, если я конечно правильно поняла вопрос! :)

      Удалить
    2. Нет, я имела в виду как потом эти детальки сшить, чтобы внутри тоже аккуратно было? Подогнуть край сначала? Или просто его зигзагом сделать? Или может какой-то хитрый подгибочный шов? У меня просто лен на зигзиге сыпался, а с подгибом получалось очень толсто, но может быть это ткань была такая.

      Удалить
    3. Да, от зигзага у меня тоже очень сыпался. Я подрезала сначала край мешочка ножницами зигзаг, а потом подвернула один раз на 0,5 см и посредине делала строчку. Смотрится хорошо т.к. все равно кружево всю эту часть закрывает и внутри тоже прилично :) Мне главное было чтобы не очень толстый подворот был, пробовала сначала двойной, но если так делать когда завязываешь мешочек получается очень грубо смотрится. Это я про верх написала. Все остальные детали просто сшила и просто зигзаг :) Но это потому что мешочки очень маленькие, а так конечно лучше всего подкладка, как тут например http://art-mayster.blogspot.com/search/label/%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BA

      Удалить
  34. Чудесные мешочки!!! Изящное кружево идеально дополняет великолепную вышивку!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Это невероятно нежные, красивые мешочки!

    ОтветитьУдалить
  36. здорово!!! отличная идея и воплощение !!! очень нежно и наверное так вкусно пахнет)))))

    ОтветитьУдалить
  37. Потрясающие мешочки! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  38. Ирочка,очень красиво! Браво!

    ОтветитьУдалить
  39. Сколько фрузелков!! Да ещё и семь мешочков таких, вот это труд, уверенна, всем очень-очень понравятся такие волшебные мешочки!!

    ОтветитьУдалить
  40. Какие классные мешочки!!! Знакомая лаванда! ;)

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо огромное всем-всем!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  42. Ира! Как же нежно, воздушно и по-весеннему свежо!

    ОтветитьУдалить
  43. Вау! Идеальная вышивка для мешочков с лавандой

    ОтветитьУдалить
  44. Ирина, такие уютные и красивые мешочки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  45. Ира, ну повезло же деткам... и их мамам (уверена, что они потом экспроприируют мешочки!!!) :)
    Вообще идея очень интересная, и самое главное - столько упорства! 7 мешочков!!!
    Здорово!!! а день рождения маленькой девочки - это у доченьки праздник ожидается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)), угу, думаю так и будет и детям хорошо и мамам приятно :))
      Маша, ты знаешь на удивление вышивалось очень легко, наверное потому что это не крестик и не надо было постоянно смотреть в схему :)
      Нет-нет, у моей в январе ДР :))

      Удалить
  46. Майя, Яночка, Ира спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  47. Ирина, какие замечательные мешочки! Как хорошо сочетается и вышивка и кружево и завязочки.

    ОтветитьУдалить
  48. Ирочка, они очаровательные, очень романтичные и нежные. И, кстати, я думала почти также использовать те вышитые горшочки лаванды, которые мне удалось осилить в совместнике :) Только до сих пор руки не дошли...

    ОтветитьУдалить
  49. Мой самый любимый горшочек из совместника))) Чудесно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Это такая лавандовая терапия!!! не могу оторваться от просмотра!

    ОтветитьУдалить
  51. красивые мешочки! замечательная идея с подарочками для маленьких гостей!

    ОтветитьУдалить
  52. ОООО, шик! Замечательная идея для подарков!

    ОтветитьУдалить
  53. Какая нежность и прелесть!!!!!!! :-)))

    ОтветитьУдалить