Translator

21 января 2014 г.

Приглашаю: школа вышивки "Лис и зайцы" ♥

У нас зима так и не наступает, зато весна уже не за горами, сегодня видела в палисаднике первые подснежники!  Но как же хочется продлить зимние деньки, тем более когда закончилась новогодняя гонка.
Вот и настало время продолжению "Зимней сказки", это окошко посвящено традиционному сюжету: сложным взаимоотношениям лисичек и заек :)


И хотя изначально планировалась лисичка, вышив я поняла что это именно Хитрый Лис :) Он не будет носится по лесу в поисках еды, его конек лесть и море обаяния :)
Хотя зайчишек не так то просто провести (я на это очень надеюсь)! Ушки на макушке! :)


А техник здесь собрано много это: гладь, объемная вышивка- ягодки, снежок из фатина и мохнатые хвостики! :))
Главной целью этого урока является научится вышивать мех животных и заполнять гладью сложные, не ровные участки.


Вся работа вышита на американском хлопке- шерстью, но ее вполне можно заменить на обычное хлопковое мулине.
Рамка из сосны, покрашена белым акрилом и сильно затерта.
Размер работы (без рамки)- 17 см в диаметре.


Итак, приглашаю, вышивать со мной второй кусочек сказки! Чему можно научиться:
- вышивке гладью;
- объемной вышивке;
- контурной вышивке;
- вышивке по фатину;
- вышивать разнообразные декоративные швы.


В этот раз участие в проекте будет платным 200 руб/ 50 грн/ 6 дол. 
После оплаты вы получаете доступ в закрытый блог, в котором точно так же как и в прошлых проектах будет описана подробная информация в три этапа. В закрытом блоге можно будет задать все вопросы  возникающие по ходу проекта и получить исчерпывающие ответы :)
По завершению проекта все участники получают  PDF- файл с полной инструкцией.
Заявку можно оставить написав мне на почту:  kitaieva@gmail.com


Для тех кто участвовал в прошлом проекте- эта работа следующий этап, она сложнее и разнообразнее в стежках, для тех кто не участвовал, хорошая возможность догнать и перегнать! :) В общем буду очень рада всем записавшимся!!


Кто захочет, можно забрать эту картинку, на боковую панельку ;)


76 комментариев :

  1. очень милый сюжетик, родом из детства)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, супер!!!!!!!!!! Дизайн и вышивка чудесные!!!!!! Лис с зайчатами - красавчики!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну просто глаз не оторвать! Очень мотивирует научиться вышивать гладью! Написала заявочку, надеюсь у меня получиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно получится, на письмо ответила! :)

      Удалить
  4. Śliczna praca, podziwiam Twój haft , który jest dla mnie źródłem inspiracji i pomysłów .Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, сюжет отпад! Особенно лис - хитрющий!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Ага, мне тоже кажется- хитрец, еще тот! :)))

      Удалить
  7. Какой милый сюжет - прелесть! Лис и правда, обворожительный! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Така милая картинка! Объёмные элементы так эффектны! Ирочка, отличный сюжет для нового сезона "Школы вышивки". Удачи в начинании и желаю прекрасной творческой команды!

    ОтветитьУдалить
  9. Я записываюсь, ждала с нетерпением продолжения) anita_m_27@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, в этот раз мне нужно писать на почту! :))

      Удалить
  10. I love your blog!...and this embroidery is fabulous!
    Loredana

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина я с вами, письмо написала)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ирусик, привет! Какая прелесть!!!! Я буду, я хочу, иду писать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!!!! На письмо ответила! :)

      Удалить
  13. Записалась! Очень милый сюжетик)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть! Желаю хорошей команды и положительных эмоций от проекта :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, замечательное продолжение. Ах вот они какие зайки,)
    От увиденной композиции в голове вспомнился чудеснейший мультик "Девочка и зайцы"(1985г.) http://vk.com/video190724993_165798682 (ссылочка на мою стр.ВК, если по каким-то причинам не просматривается, можно на ютубе найти,)
    С при огромной радостью участвую, письмо написала,))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! На письмо ответила!
      А мультик и правда замечательный, сейчас пообедаем и с дочкой пересмотрю! :)) ссылка открывается! :)

      Удалить
  16. Очароватально и очень соблазнительно:)))Но не записываюсь ибо вообще вопрос буду ли рукоделить в ближайшее и нет время....а потом купить можно будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Люда, спасибо!!!
      Надеюсь все быстренько разрулится и хоть немного времени на вышивку будет, как же мы без твоих уютных работ!
      Да, потом можно будет купить.

      Удалить
    2. Ага-буду иметь ввиду:)

      Удалить
  17. Какая красота, лисичка забавная, пухно-щекая =))))) Очень нравится твоя вышивка!

    рс. по поводу мк давай спишемся вконтакте =) когда тебе удобней скажешь, я буду у своих разузнавать, чтоб с малышней побыли =)))

    ОтветитьУдалить
  18. Если можно еще записаться - то я с удовольствием )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно можно.
      Запись открыта до 30 января! :)

      Удалить
  19. Девочки, спасибо вам ОГРОМНОЕ!!!!!

    Всем кто написал мне на почту ответила, если вы не получили ответ, продублируйте пожалуйста письмо! :))

    ОтветитьУдалить
  20. Какая прелесть, Ирин! Просто сказочный сюжет, такой веселый и душевный!
    Записалась на кучу проектов уже, надо подумать, ох, как бы все успеть)) подумаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка! :)
      Да я и сама загрузила себя по полной программе, поэтому хорошо тебя понимаю! :))

      Удалить
  21. Ириша, такой забавный дизайн! Пушистые хвостики заек и щечки рыжего лиса классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) именно эти моменты мне тоже больше всего и нравятся! :)

      Удалить
  22. хех, Ира, я бы с удовольствием записалась на такой чудесный проект, но у меня такое безумное количество проектов, что больше уже ни в руках, ни в голове не поместятся )))
    поэтому, я просто потом куплю готовый пдфик и вышью спокойненько, можно же так ? =)

    ОтветитьУдалить
  23. Иришка, ух-ты и еще раз ух-ты!!! Клевый сюжет! Очень хочется нам такую вот зиму с зайками и лисом :)))
    Я, кстати, нашла еще себе скатерть с вышивкой гладью и приеду к тебе с ней консультироваться "как??? это делать" :))))
    Целую тебя и Аленку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшкин, да-да-да, бери скатерть и Юру и к нам :))) и мы вас не выпустим пока скатерть не вышьем!!! :))))
      Обнимаем!!!!! ;)

      Удалить
  24. Ирина, такая очаровательная и забавная работа! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  25. Ирочка, ну ты выдумщица! Каждый раз думаешь - лучше не будет, а ты ррррраз, и удивляешь!
    Хочу, очень-очень! Нравится сюжет! Нравится новое и неизведанное.
    Я пошла писать тебе письмо и записываться! Как раз на приватовской карте денежка висит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, так пррриятно!!!!!
      На письмо ответила! ;)

      Удалить
  26. Девочки, спасибо огромное!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Какой миленький сюжетик. Причем непонятно. кто на кого охотится))). Я пока пас - до конца февраля рабоооота(((. А попозже возможно приду "поучиться"! Там вязания нет?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша :))) сразу живо представила себе обратную картину охоты :)))
      Вязания-нет :))))

      Удалить
  28. Ой, Ира, какая красота! Зверюшки такие милые! Очень здорово!
    Очень хочется поучаствовать, но так как пока не знаю как у нас с оплатой, то подожду, когда друзья поедут на Украину и потом куплю МК.

    ОтветитьУдалить
  29. Ирочка, это что-то!!! Хочу очень- очень, хоть снеговичка ещё доделываю. Зайки хороши, а лис- ну просто чудо. Пишу письмо.

    ОтветитьУдалить
  30. Ирочка,привет! Только увидела))Успела?Нет?

    ОтветитьУдалить
  31. Я тоже хочу поучаствовать в этом замечательном проекте))

    ОтветитьУдалить
  32. Иринка, рада-рада:-))) НаписАла тебе письмо:-)

    ОтветитьУдалить
  33. Ах, какая прелесть! Какие хорошенькие, забавные зверики! Но я так красиво никогда не научусь. Сколько раз гладь пробовала, все какая-то мазня выходит. Ээх, нерука я!

    ОтветитьУдалить
  34. И я и меня Ирочка возьми!!!! Лис чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
  35. вах-ах-ах-ах... какие хвостики и лис - прелесть! тоже сейчас времени нет:( надеюсь потом куплю пдф и сделаю комплект к снеговичку:)

    ОтветитьУдалить
  36. Ой, какой лис! Ай, какой лииииииииииис!!! :)
    Ирочка, новый проект совершенно прелестный! Желаю всем вам теплой компании и приятного процесса! :)
    К сожалению, сама вынужденно пропускаю проект :( Удачи вам, девочки!

    ОтветитьУдалить
  37. И я хочу, Ирин, очееееень. Записываюсь :3

    ОтветитьУдалить
  38. И я хочу с Вами, пошла письмо писать!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Ирочка, какой классный сюжет! Просто прелесть! Желаю всем участницам удачи!)))

    ОтветитьУдалить
  40. Неужели я успеваю записаться. Ура.

    ОтветитьУдалить
  41. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    я хочу вышивать))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  42. Ирина, а если я ни разу не пробовала вышивать гладью, я осилю проект или это уже для бывалых вышивальщиц? :)
    И будет ли ограничение по времени? т.е. определенный этап к определенной дате? или можно неспеша вышивать, как успею?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я думаю справитесь, я сужу из опыта прошлых проектов, в которых всегда было много новичков, которые в результате отлично справлялись (иногда лучше чем не новички)! :)
      Да, этапы и сроки будут, Но этот проект тем и хорош, что после окончания (даже если вы не успели закончить работу в срок) всем участникам будет отправлена полная инструкция со всеми этапами и каждый кто не успел закончить может это сделать самостоятельно, также задавая мне вопросы, если что то будет не понятно!

      Удалить
    2. Спасибо, Ирина :)
      Тогда сейчас сброшу Вам заявочку :)
      Но вышивать я буду ООООчень медленно :) просто возможности посидеть с рукоделием почти нет...но тянет же! :)
      Еще вопрос по ткани...можно взять равномерку 28 каунт (я только-только ее купила, еще ни разу с равномеркой не работала)? или нужна просто хлопковая тканюшечка?

      Удалить
  43. Хорошо! :)
    Да, нужна будет просто хлопковая ткань или льняная, но не для вышивки крестиком, а чтобы с плотным переплетением ниток.

    ОтветитьУдалить
  44. Ира, я тоже хочу попробовать, а то не получилось, записалась и совсем времени не хватило(((

    ОтветитьУдалить
  45. Ирина, добрый день!
    Сюжет дизайна вдохновляет!)))
    Хочу поучаствовать в мастер-классе. Сейчас сброшу заявку тебе на почту.
    Ксения, seleznatina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  46. Ирина, добрый вечер. Письмо на почту написала.

    ОтветитьУдалить
  47. ккая красота! я тоже так хочу

    ОтветитьУдалить