Translator

6 сентября 2013 г.

Приглашаю: школа вышивки "Ягодное варенье" ♥

В прошлом посте я жаловалась, что у нас жара стоит невероятная и все указывает на то что лето продолжается. Так вот буквально через два дня все поменялось и наступила осень, причем очень резко наступила! :) Всю неделю у нас дожди, в такую погоду самое милое дело уютно устроится в кресле с кружкой чая и вышивать. Именно это я и делала всю неделю :) И хотя синоптики предупреждают, чтобы не прятали сандалии и футболки, лето вернется через пару дней, я рада что удалось вдохнуть свежего осеннего прохладного воздуха.


Наверное, любители варенья уже запаслись баночками сваренными по любимым рецептам. Что бы потом всю зиму вспоминать вкус лета! 
А какое любимое варенье у вас? Мое- малиновое! :)


Вышивать ягоды, сплошное удовольствие, их такое разнообразие, все такие интересные и красивые, что самое сложное было определится. Мой выбор малина, ежевика, клубника и крыжовник. И хотя учитывая прошлый опыт я решила не делать больше парных работ, возможно не удержусь и сделаю ягодное продолжение в виде Компота :)


Вышиты Ягодки на плотном льне натурального цвета хлопковыми нитками. Кроме обычных ниток для вышивки крыжовника использовались металлизированные золотые нитки, а для малины и ежевики бисер.
Вообще в этой работе довольно много дополнительных материалов, например: фетр, проволока,  кружева, шнурок. Некоторые материалы можно заменить, другие- нет.


Тема этого урока в Школе вышивки, как можно было заметить- Объемная вышивка. Абсолютно все ягодки объемные, объем разный так как достигается разными способами. Так же объемные в этой работе листочки крыжовника, малины и ежевики. Объем работе придают еще и кружева на баночках.


Итак, приглашаю, вышивать со мной Ягоды! Чему можно научиться:
- объемной вышивке;
- плетению иглой;
- вышивке гладью;
- контурной вышивке;
- вышивать разнообразные декоративные швы.


Буду очень рада всем записавшимся, но в этот раз количество мест ограничено, первые 50 записавшихся станут участниками проекта. 
Условий почти никаких нет. Написать в комментариях о своем желании и оставить адрес электронной почты. Запись до 10 сентября включительно.
Но, те кто записался за "Розы", а работу так и не закончил, записаться на новый проект не смогут, я думаю это справедливо.


11 сентября разошлю приглашения в закрытый блог, все подробности будут там! :) 
Единственное, хочу сказать сразу, будут сроки, 3 этапа по неделе, итого вышивать будем 3 недели.
По завершении проекта полное руководство "Ягодное варенье" можно будет приобрести тут.


Кто захочет, можно забрать эту картинку, на боковую панельку ;)

12:16  ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА


235 комментариев :

  1. ура!!! я с вами, мой ящик nataligav@ua.fm

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, поздравляю, ты №1 :)

      Никогда мне еще одновременно не приходило столько писем :)))

      Удалить
  2. Ура-Ура-Ура)))))))))))))
    дві години біла екрану і я дочекалася!!!!!!!
    УУУУРРРРРАААААААА))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я-Я-Я!!!!!! Меня запиши, Ирочка!!!!! Пожалуйста!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ошиблась в адресе, извините - elena71_71@mail.ru

      Удалить
    2. Это мне предался всеобщий ажиотаж при написании адреса, адреналин скакнул.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Аня, напиши свою эл. почту!

      №6

      Удалить
    2. Ирочка, я безумно рада что не пропустила и попала на замечательный отшив!!! Спасибо тебе огромное!!!!!!!
      Буду учавствовать первый раз и очень волнуюсь как бы чего не пропустить!
      Мой адрес anna2626@bigmir.net
      Мой блог http://ujut-ugolok.blogspot.com

      Удалить
  6. Ура!!!Очень хочу участвовать!!!!
    artb1980@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Я желаю! Запиши меня!

    Ludmilams@list.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже хочу участвоаать! Ира я с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, теперь в спокойной обстановке хочу сказать, какую же красоту ты придумала! У меня слов нет! Просто чудо! Безумно рада, что у спела! ))) Ты такая умница! Я восхищаюсь тобой снова и снова!

      Удалить
  9. Ура! Дождалась! Я с вами! baltser1985@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Я с Вами!!! Ура!!! irishochek_v@mail.ru Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, какое уж там 10 сентября. 20 мин на всё про всё - сколько желающих!!! Ну разве это не успех!

      Удалить
  11. Ответы
    1. An-ka2004@mail.ru
      Малинки классные, тоже моя самая любимая ягода.

      Удалить
  12. Ирочка, я хочу! Очень! Объемная вышивка - не ожидала, но от этого еще больше хочу!
    tnuzhnaya@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже с вами буду, предыдущие не успевала записаться, ну и ажиотаж. Поздравляю с такой популярностью. korot.503@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Это Вероника из блога Дожди за окном! Запис.! Адрес пнзже - я с тел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Успела! Электричества весь день не было, я вся на нервах пробовала с телефона отправить коммент %)
      v.vinogradinka@mail.ru

      Удалить
  15. Ира! я тоже хочу эту прелесть шить!!! очень понравилась картинка и так много интересных техник!))
    ns0513@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. С превеликим удовольствием запишемся на мастер-класс!
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошачья лапа перепутала адрес блога и email... Так что исправляюсь: listopadiya@gmail.com

      Удалить
  17. ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, Ира я учавствую!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Я хочу!!! на розы не успела. Хочу ягодки. mikh_d@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Хочу!!
    Алена
    alena.kruglenya@gmail.com
    http://dekupaz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Такие ягодки вкусненькие, так и хочеться их вышить, а потом и скушать. Мой адрес tigryl@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  21. записываюсь! http://orif80.blogspot.com/
    http://orif80.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Ира, одно только название «Ягодное варенье» так заинтриговало! Даже не могла представить схему вышивки и саму работу. Так хочу!!! Адрес alla.sher@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Тоже хочу! Правда,буду в отъезде с 16 по 30,но надеюсь успеть.
    ms210161@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  24. И я с вами!!! bona311@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Ответы
    1. Спасибо большое!!! Очень рады, что получилось записаться (сделали это на перемене с телефона; прямо не верится,что удалось)!!!

      Удалить
  26. Ирочка, я буду в отъезде с 10 по 25. Если возможно будет сделать послабление для моих запоздалых отчетов, то я запишусь с удовольствием. По-моему еще успеваю )
    Варенье чудо!
    Очень хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если так нельзя, я нисколько не обижусь -желающих очень много. Значит буду ждать платную версию МК.
      На всякий случай, моя почта levsha.ha@gmail.com
      Картинку утащу попозже

      Удалить
    2. 35
      в оставшуюся неделю придется постараться :)))

      Удалить
    3. Я буду стараться! Спасибо )

      Удалить
  27. Мне так понравилось у Вас учиться, что я немогу пропустить возможность и Ягоды вышитью
    prapiestiene@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  28. Диана, mikh_d@mail.ru
    написала на почту в 11,03

    ОтветитьУдалить
  29. Никогда не участвовала в каких-либо проектах, но уж слишком у тебя любопытно получилось! Пожалуй и я попробую)) pro-otpusk@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  30. Ира,какая красота!!!Впечатлило все-и малинка,ежевичка,и листочки,и сами баночки!
    с великим удовольствием поучаствую,если попадаю в кол-во счастливчиков!
    elena-botieva@hotmail.com
    мой блог-
    http://prodelkirukodelki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Я тоже записываюсь hitenko@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  32. Успела? Очень хочется поучаствовать!
    tonya.zabawa@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  33. Ну, Ира, ну наверно у всех нервишки пошалили сегодня в полдень по Москве, пока пост не увидели))))) А я с грустью ждала картинку - хоть посмотреть, что делать будете, потому что параллельно мне сыпят тексты для работы - йолки-палки!! Так что я в пролёте((( - реально не смогу в ближайшие три недели что-то новое постигать. Уступаю место.
    Картинка замечательная, такие ягодки аппетитные. Удачи всем! И пусть в твои края вернется тепло!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) у меня у самой нервишки пошаливали :)) все переживала вдруг интернет вырубят или свет (так ведь часто бывает в самый неподходящий момент) :))
      Танюшик, ну еще повышием! ;)

      Удалить
  34. ну вот, комп взял и завис и получается я уже не успела через 10 минут после начала, а хотела бы принять участие. Если еще попадаю, то у меня адрес rinaeyr@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  35. Ой, какая красота!!! Ирочка, запиши меня, пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура!!! Меня сосчитали! Ирочка, и я за компоты! Очень люблю парные вышивки!

      Удалить
  36. Позвольте тоже присоединиться grifon_2004@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  37. Если я еще попадаю, очень-очень хочу записаться! helgaov@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, вы закрываете запись! 50

      ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА!!!

      Девочки, мне очень жаль, но больше записать никого не могу! Но будут проекты еще! ;)

      Удалить
    2. Ура!!! Вот повезло! Ира, спасибо!)

      Удалить
  38. Можно тоже попробовать? marisha80@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, оказалось, что один участник записался дважды, поэтому № 50 у вас! :)))

      Удалить
    2. Уррра:))) Вот это повезло:) Спасибо!

      Удалить
  39. Ответы
    1. блин, как обидно, эх №51, мне бы на минутку раньше...

      Удалить
  40. hodgepodge@mail.ru
    С радостью бы попробовала

    ОтветитьУдалить
  41. и я! и я! запишите и меня, пожалуйста! marina.nikkon@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  42. Я бы тоже с радостью попробовала
    почта daryua@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  43. Как всегда шикарноо) обязательно приобрету, когда закончится сп, буду вышивать в своём темпе)))

    ОтветитьУдалить
  44. C удовольствием поучаствовала бы :) lenichka_89@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  45. Неужели не успела?!
    Очень хочу!
    lenucik1975@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  46. Ну, вот :(((( Не успела, кажется...

    ОтветитьУдалить
  47. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  48. Я что тоже в пролете?Очень нужна пара к моим уже вышитым подушкам!!!!
    Как так получилось? Караулила-караулила--

    ОтветитьУдалить
  49. По моему и я не успела......... Так жалко!!!!!!
    Но на всякий случай, а вдруг?
    ncoccinelle@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так хотелось "триптих" ))) И проворонила...Эх...

      Удалить
  50. Ну если и я не успела, когда закончится приобрету! Спасибо за такую красоту!)

    ОтветитьУдалить
  51. Запишите пожалуйста мою подругу Веронику: http://dozhdi-za-oknom.blogspot.ru E-mil: veronika-vinogradova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А она сама записалась с телефона! :) Ее номер 20.

      Удалить
  52. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  53. Девочки, извините, запись закрыта!

    ОтветитьУдалить
  54. Тю, блин, так быстро набралось нужное количество желающих. Это одномоментно радует и огорчает, потому что я не успела....к сожалению((((

    ОтветитьУдалить
  55. О ! Ирина, какой дивный проект, картина чудесная!

    ОтветитьУдалить
  56. Вот это ажиотаж!!! Я не записываться, я так... Поболтать! :)) Красиво очень ты придумала!!! А можно к крышкам пришить юбочки в клеточку, знаешь, как рукодельницы делают! Вообще ты, конечно, молодец! Организовываешь народ, подталкиваешь на хорошие дела! Мне вот интересно, если количество участников не ограничивать, сколько человек запишется??? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поболтать- это всегда пожалуйста! :)) Да, юбочки как раз разные можно сделать, не обязательно из кружавчиков!
      Спасибо!! Да, вот на первый проект "Лаванда" ограничения не было и записалось около 250 человек :))

      Удалить
  57. Не успела :(, вот что значит выйти на работу. Пока работаешь, тебя уже обскакали :). Буду гостем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я помнила, помнила. А сегодня забыла. Днем решила сделать паузу, вышла в блог на красоту посмотреть, а Ира 9 секунд как набор открыла. На работе Джавы нет. :(
      Я давай звонить мужу, чтобы он зашел в мой блог, потом к Ире в блог и записал меня! :)
      так что у нас прямо семейный подряд :)

      Удалить
  58. во это скорость !!!если захочешь то не успеешь))))буду наблюдать)

    ОтветитьУдалить
  59. ЁКЛМН!!!!!!!!!!!!!!!!:(((((((((
    Ну ничего, может, можно будет купить этот курс? ;)

    ОтветитьУдалить
  60. Ну вот, я так хотела! И не успела(((( Так обидно...

    ОтветитьУдалить
  61. вкуснятино) успеха всем, ждём галерею!

    ОтветитьУдалить
  62. ААААААААААААААААААААААААААА Ира! Я успела или нет? что такое, всего за час столько народу собралось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, как жаль :( Надеюсь, что девочки, что успели записаться в группу, в срок успеют закончить работу. Желаю всем удачи! А мне остается только ждать галереи работ...

      Удалить
    2. Да, народу собралось за 16 минут.

      Удалить
    3. ну, ничего удивительного нет ))) У тебя такие замечательные мастер-классы. Девчонки, скорее всего, сидели днями и ночами на своей страничке, чтобы успеть записаться на МК :)))

      Удалить
    4. Хахаха, это точно! Я себе будильник поставила, чтобы не пропустить час Х!

      Удалить
  63. Очень красивые и вкусные ягодки получились. Я (из-за разницы во времени) наверное ни в один проект не успею, но буду любоваться :))

    ОтветитьУдалить
  64. Девочки, спасибо! и мне тоже очень жаль, что нет возможности сейчас провести масштабный проект! Не хочу обещать, но может быть к Новому году... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обещай, но мы тебя поймали на слове))))))

      Удалить
    2. Таня :)))), теперь тем более буду стараться!!

      Удалить
  65. Какое вкусное варенье. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Красота какая :) Будем наблюдать)

    ОтветитьУдалить
  67. эххх... так хотела записаться... всю неделю помнила, ждала...
    и именно сегодня в 11 часов свет отключили(((((((((((

    ОтветитьУдалить
  68. хочу попробовать...ksjucha61@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  69. Как жаль,ждала,а в нужный момент,бац и мимо.. Вот это ажиотаж! Ирочка это успех! За час с лишним столько народа !

    ОтветитьУдалить
  70. Эх, я не успела)). Желаю всем записавшимся хорошего вышивания!

    ОтветитьУдалить
  71. какое варенько будет красивое!
    Надо как то тоже решиться попробовать с Вами повышивать :)

    ОтветитьУдалить
  72. Ой-ой, с одной стороны я ужасно рада: такой красивый совместник! Удачи вам, девочки, и приятных минут за вышивкой!
    С другой стороны, очень обидно, что пропустила запись... я, конечно, куплю руководство, когда будет возможно, но так хотелось повышивать в теплой компании...
    Ирочка, спасибо за такие прекрасные проекты! Так многому научилась у тебя уже, и ты опять расширяешь мои вышивальные горизонты! :)

    ОтветитьУдалить
  73. даа ажиотах ето точно, Ирочка видеш какая ты популярная леди, к тебе все в очередь. Жаль я неуспела но мне очень нравитса твой проект, как и два предедущих, желаю тебе много много таких проектов, очень хорошы и уникальни они у тебя, очень рада за тебя, молодец!

    ОтветитьУдалить
  74. Оперативненько все записываются :)) И это неудивительно!! Такая вкуснотищща :)) Да еще и полезная какая!

    ОтветитьУдалить
  75. Ну вот, опять я не успела((( Только лаванду и вышила... Придется любоваться галереей и вздыхать)

    ОтветитьУдалить
  76. Красота невероятная !!! с удовольствием буду ждать галерею с отшивами ))) Ириша, ты просто умница ! Проводить такие совместники - колоссальный труд ! Браво !

    ОтветитьУдалить
  77. Ирочка, ты нарасхват!))))
    Я сейчас вечером зашла и даже не надеялась, что останется местечко:)))
    Хотя, думаю, что пора мне уже самой чего-нибудь вышить!)

    ОтветитьУдалить
  78. А я обязательно куплю. И в заветную папочку сложу. И буду любоваться. И обязательно вышью. До пенсии-то всего ничего осталось. 15 лет. Пролетят как один миг))))
    Ирочка, волшебно, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  79. Целую неделю помнила, что нужно записаться, даже на это время все отменила...а сегодня забыла совсем...весь день от этой погоды хожу сама не своя... Очень красивые ягодки! Буду опять сожалеть:)

    ОтветитьУдалить
  80. Ира,ягодки потрясающие!Как живые!Очень люблю твои дизайны и восхищаюсь мастерством и щедростью)И хоть я не собиралась записываться,увидив пожалела)Но,надеюсь это не последний твой проект!
    Всем девочкам ровных шовиков и ярких неповторимых работ)

    ОтветитьУдалить
  81. Ирочка, ягодки очаровательны! Поздравляю с новым проектом! От души желаю всем участникам прекрасного настроения и удовольствия от творческого процесса!

    ОтветитьУдалить
  82. ох! красота какая ароматная :))
    прозрачное удивительное удовольствие... я очень люблю смотреть как просвечивает солнце в баночках с вареньем и у тебя получилось, будто в твоих баночках поселилось солнце, удивительно и очень красиво!!! :)
    записаться не успела... но это ничего раз можно потом купить, здорово :)))
    а любимое мое- тоже малиновое :))

    ОтветитьУдалить
  83. Ира, привет! =)
    ты же знаешь, как я люблю твои работы, а летом у тебя было их более чем достаточно, и все очень милые! волшебные! ^.^ особенно серия про мышек!
    и я тоже хотела в школу ягод! так нечестно! открывать запись в разгар рабочего дня - пятницу в 12.00... Т.Т *тут весьма громкие рыдания* нечессссссссна! а как быть тем, кто сидит на работе с раннего утра и до позднего вечера? Т.Т и тем, кто работает по субботам до позднего обеда?
    ну да ладно... что уж, теперь уж просто куплю розы и ягоды сразу.
    а еще я просто в восторге от твоей глади, она у тебя просто великолепная! пожалуй такая же красивая, ровная и аккуратная только у Зины из hearts craft =)
    может ты в следующий раз откроешь школу по вышивке гладью шерстью? О.о не?

    как у тебя дела? как доча? в школу еще не пошли? ^.^

    ОтветитьУдалить
  84. Очень аппетитные ягодки. Только что выключила огонь под кизиловым вареньем и решила в блоги заглянуть... а тут такая красота!!!
    Работа прямо пахнет летом! Сочная, летняя и ароматная :)

    ОтветитьУдалить
  85. Ирочка, я написала тебе на почту, с пометкой срочно )

    ОтветитьУдалить
  86. Ну вот опять не успела плак плак

    ОтветитьУдалить
  87. :( Второй раз не успеваю, печалька

    ОтветитьУдалить
  88. Эх, Ирочка, все сложилось как и предсказывалось - 50 счастливчиков и толпа не таких счастливых :)
    А варенько потрясающеее!
    П.С. Первая неделя была сильно загруженная, а в голове постоянно, что тебе надо позвонить! Сегодня обязательно позвоню!

    ОтветитьУдалить