Translator

11 июня 2013 г.

Летний день. Розыгрыш.

Как и обещала, сегодня день приятностей! :) Целую неделю я провела в отпуске от интернета и уже успела порядком соскучится. Много участниц проекта прислали готовые работы, сегодня в течении дня всех добавлю в Галерею, так что заглядывайте! :)
Зато много вышивала, шила, фотографировала. Так много шила, что даже машинка не выдержала... эххх.
Вспомнила что давненько не фотографировала блокноты в любимых, маленьких ручках, исправляюсь:


А это лаванда, которая растет у меня на подоконнике. Сейчас это целый горшок спутанных листочков, жду- не дождусь цветочков, хотя в открытом грунте лаванда уже зацвела, думаю через недельку можно ехать на лавандовое поле... любоваться- вдохновляться! :)


Но, та-да-да-да, хватит лирики! :) В завершении совместного проекта я обещала среди участниц (которые уложились в сроки, а это 111 человек) разыграть сюрприз. Выбрать сама я бы точно не смогла, так как каждая работа по своему красива и удивительна, по этой же причине не стала устраивать голосование. Просто мое мнение, что оценивать первоначально надо не оформление, качество фотографий, а вышивку. 
Все решил случай...


... итак выиграл номер 56, а под этим номером: Lевша!
Оксаночка, поздравляю, сюрприз отправится к тебе! Напиши пожалуйста свой адрес, мне на почту! 


Теперь когда сюрприз разыгран, самое время рассказать что же в него входит :) 
Это, ткани, все отрезы из хлопка, на цветочно- огородную тему. Дальше, пакетик семян лаванды- узколистной, точно такую как мы вышивали в последнем, четвертом горшочке :) Можно высадить в открытый грунт, но учитывая что семена поедут в Хабаровск, думаю что расти им суждено дома в горшочках! :) 
А еще...

... блокнот ручной работы, угу, с лавандой :))
Нежная обложка и яркие, сочные, по- настоящему летние странички! Горшочек прострочен на машинке шелковыми нитками (во времена когда она еще работала), лаванда вышита разными шовчиками.


Напоминаю, что с этого момента закрытые блоги станут закрытыми для всех, до нового проекта. И этапы больше рассылаться не будут! Да, такие строгие условия! :)
Вот теперь точно можно считать проект "Лаванда" завершенным ♥


77 комментариев :

  1. Эх, опять я пролетела... Но зато у меня тоже есть вышивка с лавандой!) Спасибо за твои труды, Ирочка!
    Блокнот в руках малышки еще лучше смотрится, ты права! Фотосессия замечательная - сплошная нежность!
    Моя лаванда еще тоже куцая, кстати. Я ее в этом году еще поделила: нарезала ветки и воткнула рядом в песочек. Все укоренились. Теперь у меня будет еще боооольше лаванды)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, даааа, бывает :)))
      Спасибо за комплимент фотографиям, Алёнка очень ответственно подходит к этому моменту :))
      Я тоже свою осенью разделю, очень уж большой кустик получился, будем ждать цветов!

      Удалить
  2. Поздравляю Оксану!У нее просто потрясающая работа, достойная такого замечательного подарка!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю счастливицу и жду с нетерпением нового обучающего проекта! Ирина, это так здорово - то, что ты делаешь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю счастливую обладательницу замечательногоподарка. блокнотик просто супер!!
    Ириша, а тебе еще раз спасибо огромное за проект!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!!! Ира, ещё раз благодарю за прекрасный проект!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!
    Ирочка спасибо тебе, я считаю что МЫ ВСЕ ВЫИГРАЛИ!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу, подарок просто замечательный.

    ОтветитьУдалить
  8. О Боги!!! Ирочка, неужели это правда???? Я не верю своим глазам!
    Я столько раз участвовала в розыгрышах и ни разу мне фортуна не улыбнулась, а тут... О Боже! Неужели это правда????
    Какой роскошный подарок, я даже и мечтать не могла. Я по правде говоря, забыла что будет розыгрыш, мы и так все после проекта победители )
    Ирочка, я прямо готова расцеловать тебя! Я так часто восхищалась твоими блокнотами, неужели у меня будет такой )))
    Когда я увидела в обновлениях твой блог с новым постом, испугалась, думаю, ну вот, Ира уже новый проект открыла, а я совсем-совсем не готова. Такой сюрприз, с ума сойти!
    И еще я хотела спросить как раз про лаванду, как ее садить, семечками или как, чтобы попробовать самой вырастить - я ни разу не видела лаванду вживую. Собиралась поискать семена. Теперь буду ждать посылочку )))
    Девочки, я прямо вся трепещу!!!!! Спасибо за поздравления и желаю вам удачи, она приходит, когда совсем уже не ждешь )))
    Ирочка, целую-целую-целую. Спасибо огромное!!!!
    Я счастлива!!!!!

    P.S.: лаванду оформляю, тружусь. Скоро будет готова )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда-правда! :)) Оксаночка, конечно правда! ;)
      Очень рада, таким эмоциям, я тебя тоже обнимаю! :) На пакете с семенами написано как их выращивать, вроде все просто, надеюсь что у тебя получится, я сама выращиваю только от кустика, у нас осенью очень много продают за копейки! :))

      Сейчас на почту отвечу, письмо получила! :)

      Удалить
  9. Ой, как классно! Поздравляю Оксану, ее работа была у меня в фаворитах, очень гармонично! Приз просто изумительный, море вкуса!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу!!Оксана,твоя работа ооочень красивая и качественная!
    Девочки,поздравляю вас всех с завершением СП!Хорошо что Ира не устроила голосование за лучшую лаванду.Это было бы просто нереально самой выбрать лучшую работу,так как они у всех прекрасны!
    Ирочка,блокнитик просто супер!Чудесный,нежный,а лаванда такая яркая летняя.
    Мы сегодня домой вернулись с прогулки уже с букетиком лаванды.Знакомая подарила, у нее домик и садик небольшой .Чего там только не растет! и декоративная клубничка,и розочки,и анютины глазки,и лаванда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой садик это просто мечта :) Представляю какой у вас дома сейчас аромат!

      Спасибо! :)

      Удалить
  11. Поздравляю победительницу! блокнот чудесный и как же мне нравятся фотографии!!! такое эстетическое наслаждение:)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу! Я хоть и не учавствовала по причине своего неумения (нехотения?) вышивать руками, но следила за проектом! :) Подарки просто ШИКАРНЫЕ! Блокнот - мечта!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Да нежный, но только обложка, внутри еще какой яркий! :))

      Удалить
  14. Эмоции у меня немного схлынули, и я в полной мере наслаждаюсь фотографиями. В них столько лавандового воздуха. Кажется, можно уловить даже запах.
    Ирочка, доча - сама нежность и очарование. Возникает ощущение легкости и света, когда смотришь на все это великолепие.
    У тебя безупречный вкус и чувство гармонии. Неземная красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка спасибо огромное! Очень приятно! :))

      Удалить
  15. Ирина, какую громадину ты осилила! И так достойно, душевно! И подарки прекрасные припасла! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, рада за победительницу!!! Какая у тебя роскошная лаванда, а моя в грунте почему-то чахнет((( не знаю почему, может я что-то неправильно сделала((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюша, ты же из Киева? может ей у вас холодно? Или может почва не подходит, хотя у нас в таких запущенных палисадниках около домов вижу... что скорее всего дело в температуре! :)

      Удалить
  17. Красивый блокнот.)Поздравляю победительницу!
    Зы: у меня тоже лаванда растет!))Проклюнулась все таки!))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительницу!!!! Хотя мы все, кто смог завершить работу, победители!!!

    ОтветитьУдалить
  19. блокнот мечта лета!
    красивые, оринальные вариянты лаванды в горшочек у всех получились! браво

    ОтветитьУдалить
  20. Яка красива модель з блокнотом. ))) Сарафан теж, мабуть, мама шила?))) А я хочу привітати усіх - із завершенням проекту, з тим досвідом, яким поділилася Іринка. Вітаю переможицю! Блокнот просто супер!Так приємно, що до далекого Хабаровська поїде частинка кримського сонця й тепла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаночка! Нет, сарафан покупной, не достигла я еще таких высот! :))

      Удалить
    2. Ну так нічого, все ще попереду. )))

      Удалить
  21. Спасибо ищо раз за проект с лавандой!, море удовольствия, хочу ищо. Мои поздавления победительнице. Я конешно очень спешила и очень хотела блокнот ручной роботы да ищо с лавандой, ето же мечта а не блокнот, но наверное как нибуть в другой раз, надеюсь)))

    ОтветитьУдалить
  22. Бесподобно..очень жаль, что я пропустила такой замечательный проект...сейчас хожу-любуюсь на красОты, которые сотворили девочки..полный восторг)

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесный блокнот! Светлые волшебные фото!

    ОтветитьУдалить
  24. Блокнот чудесный, нежный и весенний!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо большое! ♥

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю победительницу!!! Хотя мы все в выигрыше от СП - у нас есть чудесная лаванда!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю победительницу! Ира, у тебя такие красивые фотографии! А блокнотик... Просто АХ!! Подарок ты приготовила замечательный. Семена лаванды!
    Ира, а что это за цветочки доча держит в ручках? это лук?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Павлина! :)
      Да, это декоративный лук.

      Удалить
  28. И я присоединяюсь к поздравлениям победительнице!!!!! Такие шикарные подарочки!!)) Чудесный блокнотик и тканюшки весёлые..Мечта:-))
    И ещё соглашусь с ksenichka-Ксенией, что мы все получили свой подарок-красивую вышивку!!! Спасибо, Ира!

    ОтветитьУдалить
  29. Ира, блокнотик бесподобный! Очень красивый! Странички внутри такие яркие, позитивные! Вот повезет его новой обладательнице! ))) Ира, огромное спасибо тебе за розыгрыш! ))) Было очень интересно! Ты - молодчина! )))

    ОтветитьУдалить
  30. Ой красатень какая!!! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю победительницу!!!!!Блокнотик чудесный, особенно в детских ручках)))

    ОтветитьУдалить
  32. Мои поздравления Оксане! Её труды получают замечательную, достойную награду! Ириша, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  33. LINDO LIVRO AMIGA,PARABÉNS.BOA TERÇA.BEIJOS.VALÉRIA.

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю от всей души Оксану!!! :)
    Всех девочек поздравляю с завершением проекта, мы все - молодцы!!! :)
    Ирина, тебе огромное спасибо за этот проект и прекрасную лаванду в наших домах!!! :)

    ОтветитьУдалить
  35. Иришка, какая же ты молодец! И работу такую огромную проделала и еще наградила подарком :) А Аленка - прирожденная модель! Фотографии потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  36. Ирочка! Я со своими огородами всё самое интересное и пропустила :)))
    Поздравляю победителя! :) Я всегда в пролёте- меня розыгрыши не любят :)))
    Обожаю твои фотографии! Доченька- солнышко, умничка! Счастья, здоровья и всего самого наилучшего вам!

    ОтветитьУдалить
  37. Прекрасная галерея получилась - разглядываю с большим удовольствием!
    Поздравляю Оксанку с победой!

    ОтветитьУдалить
  38. Ирочка, огромное спасибо за проект. Спасибо за труд и отличное летнее настроение. Поздравляю победительницу. Блокнот чудесный. С нетерпением буду ждать новый проект:)

    ОтветитьУдалить
  39. Felicidades a la ganadora por ese maravilloso premio, el libro se ve delicioso

    ОтветитьУдалить
  40. Ирочка,очень благодарна за проект!Получила массу удовольствия!
    Победительницу поздравляю!Жду новых проектов!

    ОтветитьУдалить
  41. Очень рада за победительницу!)) такие чудесные подарки, особенно блокнот!!!
    Ириночка! Спасибо еще раз за совместник!

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю победительницу! Подарки просто чудесные! А такой душевный совместник - прекрасный подарок для каждой из нас! С нетерпением жду нового совместника)

    ОтветитьУдалить
  43. От души поздравляю победительницу! Подарочки чудесные! Безмерно благодарна Ирине за проект, который воодушевил столько народу и лично мне доставил несказанное удовольствие от участия. Со сроками у меня не сложилось, и в Галерею я не попала, но у себя отчиталась: http://madlenas50.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  44. Чудесный блокнот! И поздравления конечно! И тебе, Ириш, благодарность, - твой проект принёс много радости любования даже тем, кто в нём не участвовал! :)

    ОтветитьУдалить
  45. Ирочка, спасибо за проведенный проект! И поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо за проект! С нетерпением жду следующего!

    ОтветитьУдалить
  47. Ира, спасибо за интересный проект! Победительницу искренне поздравляю!!! А у меня в утешение осталась лавандовая вышивка :))

    ОтветитьУдалить
  48. Ирина, блокнотик- мечта! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  49. Ирина, большое спасибо за проект! Было безумно приятно творить в такой теплой компании, теперь мне не страшны "Рококо"!)))

    ОтветитьУдалить
  50. Ирин, ещё раз огромное спасибо за то, что научила новому в таком замечательном проекте!
    Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  51. как всё красиво-красиво! поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  52. Ира, спасибо еще раз за проект!

    ОтветитьУдалить
  53. Поздравляю победительницу!Только вернулись из Крыма,но лавандой не разжились...эээх...В горы не ездили...Приз замечательный,как и СП!Спасибо еще раз,Ириша!Тоже хочу посадить в горшочек...Как думаешь,сейча можно или весну ждать надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, зато сейчас лаванду на каждом шагу продают, очень хороший урожай! :)) Я думаю можно и сейчас посадить, если она будет в горшочке расти! :))

      Удалить
  54. Поздравляю победительницу от души!!! Великолепный подарок!:)))

    ОтветитьУдалить
  55. Добрый День Ирина, Ваши творения очаровательны! Где Вы покупаете шерсть для вышивания и какого производителя шерсти предпочитаете? Возможно-ли у Вас купить схемы Ваших цветочных витрин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Ольга. У меня шерсть российского производителя Сударушка, мне очень нравятся эти ниточки и их цветовая гамма и качество, покупала уже давненько в магазине Золотое руно (реальном).
      По поводу схем, у меня их пока нет, но в планах сделать несколько проектов именно по Цветочным витринам, в которых кроме схем, были бы расписаны швы и порядок работы.

      Удалить
  56. Девочки, спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить
  57. Hola querida,

    Bonita labor...Me ha gustado todo....y enhorabuena por el sorteo.....

    Besos,
    Lany

    ОтветитьУдалить
  58. Ирочка, моя Лаванда оформлена и готова!!!! Приглашаю на смотрины )
    http://levsha-ha.blogspot.ru/2013/06/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить