Translator

28 мая 2013 г.

Время цветов / Time of flowers

Что- то давненько я тут не показывалась, не рассчитала сколько времени займет Совместный проект, но это такие приятные хлопоты, что забываешь обо всем! :)
Совсем неожиданно у нас наступило лето, о чем свидетельствует и +35 в тени на оконном термометре и огромное количество отдыхающих в городе! А вы заметили как неожиданно все стало зеленым? Я до сих пор не могу привыкнуть к виду из окна! :)


А цветы! В парках, садах, да что там обычных клумбах красота неописуемая и аромат...


Поэтому дизайн был предопределен, на этом блокноте ничего другого быть не могло! А еще конечно возможность потренироваться в шовчиках и рококо. 
Дизайн от Анжелы Ватсон , с моими небольшими изменениями.


Дизайн вышит полностью шерстяным мулине и только серединки у розочек украшены французскими узелками кручеными металликом от DMC.
Ткань основа для вышивки- хлопок.


Блокнот не больших размеров, можно например, с собой в сумочке носить, полностью ручная работа. Книжный переплет, сплетенный вручную каптал розового цвета. Обложка - обтянутый тканью картон, традиционно мягкая, за счет слоя синтепона.


Внутри блокнота нелинованные листы ванильного цвета.
Первый форзац-  бумага для скрапбукинга. Есть закладочка- шелковая лента.
Размер блокнотика 13 на 9 см. 


Этот блокнот очень долго ждал свою хозяйку и я очень рада что подарок все- таки вручен! :))


124 комментария :

  1. Красивый блокнот! Очень нежный и женственный!

    ОтветитьУдалить
  2. Рассматривать Ваши фотографии - сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох какая красота! И формат абалденный!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! Цветы такие нежные, так бы и разглядывала..
    У нас тоже все зацвело. Обожаю сирень, а еще цветут яблони. груши. вишня - все бело! И никак не могу привыкнуть, что можно на улицу выйти без плаща, и ребенка не кутать в 10 одежек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, это здорово, у нас деревья да и сирень уже отцвела (фото примерно двухнедельной давности) :)
      :)) по-поводу десяти одежек, так знакомо :)) все-таки лето здорово!!

      Удалить
  5. Замечательная, по-настоящему красивая работа! С удовольствием рассматривала фото, обожаю детали)

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, какая красота!! великолепные шовчики, цвета такие приятные, чудесный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежность! Восхитительная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая гармония во всём! Бесподобный блокнот, достойный восхищения!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо огромное, очень приятно. Рада, что блокнот понравился! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Блокнот- сама нежность!! Ира, чудесно получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, блокнотик - сама нежность! Очень нравятся твои вышивки!

    P.S. Я все-таки буду перешивать совместник - ткань менять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      Юль, я думаю если уже так не дает покоя, то лучше действительно перешить, что бы потом не думалось! :))

      Удалить
    2. Уже тканьку купила :) Единственное - я не успею к сроку закончить...

      Удалить
    3. :)), может до 4 успеешь, что бы в галерею попасть?

      Удалить
  12. Ира, какая нежная вышивка! Впрочем, мне нравятся все Ваши работы.
    Интересные серцевинки в голубых цветочках - неужели французики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они самые фр.узелки! :)
      Спасибо и давайте на ты!? :)

      Удалить
  13. Очень нежная вышивка. Блокнот чудесный. С такой красотой я бы тоже ходила!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нежный, изысканный блокнот! Красота!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое всем-всем! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нежный и женственный блокнот! Тонкая и элегантная вышивка (ох уж эти рококо :), прекрасно подобранные материалы - прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Как твои рококо, получаются? :)

      Удалить
    2. Ириша, я поняла, в чём моя проблема с рококо: неправильно выбранный формат вышивки. На сегодняшний день я готова сдаться и, к сожалению, не участвовать в совместной галерее (при этом точно использую получившиеся "кусочки" и обязательно покажу их в блоге). А вот всю картинку буду перешивать однозначно! Я уже распечатала картинку в нужном размере и в ближайшие выходные засяду за вышивку. Полагаю, что в размере А4 (как я начала вышивать) нужно было цветы вышивать шерстяными нитками, чтобы они получались более объёмными, потому что у меня какая-то мелочь невзрачная :( А ещё "колбаски" не хотели ровно одна-к-одной ложиться, но тут наверное дело в количестве навивок - буду тренироваться, добиваясь идеала :)

      Удалить
  17. Ир, фото потрясающие!!! Вышивка очень нежная, мечта просто ))

    ОтветитьУдалить
  18. Que cosas tran preciosas haces! Eres una auténtica artista!

    ОтветитьУдалить
  19. Прелесть!!! Очень красивый блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  20. ОХ, какая изумительная красота! Очень-очень понравился! Такой нежный, элегантный и изящный!

    P.S. как забавно, что не надо на погодные сайты заходить, самый точный прогноз из постов рукодельниц)) Только час назад мы за обедом обсуждали с мужем отпуск в Крыму, и он спросил меня какая там погода. Теперь я знаю, что ему ответить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга спасибо!

      А да, это точно! :) Я например, вообще о многих новостях узнаю из блогов, зато точная информация! :))
      Кстати можешь передать мужу, то и море уже довольно теплое, +20! :))

      Удалить
    2. Издеваешься, да? :-))) Нам еще два месяца до отпуска, и +20 у нас в лучшем случае за окном)))

      Удалить
    3. :)) Оль, приезжай, может и пересечемся!? :)

      А вообще в этом году, ну очень много отдыхающих, как никогда! :)

      Удалить
    4. Если твоя дача в районе Евпатории или Ялты - то наши пути могут и пересечься)) Я бы с огромным удовольствием послушала, как ты свои блокноты изумительные делаешь!

      То, что много отдыхающих хорошо только для местных. Я любитель тишины и для меня толпы людей не самое приятное)) Но понятное дело - море... Мы вот в этом году решили аж 3 недели в Евпатории провести и почти 4 недели в Алупке. В первой наверняка будут толпы - так как середина августа, а в Алупке нас спасает место дислокации. Очень тихий домик на краю парка. Так, стоп. Пора остановиться. Я могу про Крым и Украину много говорить)))

      Приятного тебе дождливого лета))

      Удалить
    5. Как раз в районе Евпатории :)) Так что пиши, и расскажу и покажу! :))
      О, я тоже любитель тишины и покоя, поэтому ходим на дальние пляжи, там и море чище и людей значительно меньше! :)

      Удалить
  21. Восхитительная работа! Блокнотик - само очарование!

    ОтветитьУдалить
  22. Ах, какая красота! Блокнотик - сама нежность!:)

    ОтветитьУдалить
  23. Ириш, необыкновенно миленький маленький блокнотик! Сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  24. Восхитительно красиво,гармонично и нежно!! Ира,какая же ты умничка! У тебя безупречный вкус!

    ОтветитьУдалить
  25. Ирина, здравствуй! Я учусь делать блокноты с нуля! и беру в копилку идей твое замечательное оформление блокнота! Мечтаю еще научиться вышивке рококо. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй Лена, приятно познакомиться! :) Очень рада, что блокнот приглянулся, жаль, что ты раньше не написала, сейчас как раз заканчивается СП по рококо, посмотри прошлый пост!

      Удалить
    2. А я на твой СП очень хотела записаться, но не успела. Теперь смотрю, как девочки вышивают и тоже очень хочется. Я увидела твой пост спустя 2 дня, как запись на него закрылась.

      Удалить
  26. Ира, какой нежный и красивый! Восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Неподражаемо... Теперь я знаю, куда я хочу пристроить вышивку... Определенно - блокнот.
    Ирина, я в восторге. Это очень талантливо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, вышивку с лавандой? А не большая будет? :))
      Спасибо! :)

      Удалить
    2. Видимо, большая... И потом я подумала, что так же красиво сделать блокнот мне не удастся, поэтому я не буду вышивкой рисковать ) придумаем что-то другое )

      Удалить
  28. Чудесные летние цветочки, и прелестный блокнот, все так гармонично подобрано!

    ОтветитьУдалить
  29. Ох, как нежно, трогательно, пастельно-воздушно... Не могу налюбоваться! Очень нравится, очень любится... Неисбывная красота, милейшая...

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, как все нежно и красиво! )) И такие фото чудесные! И ниточки потрясающие! А сирень так просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина спасибо, да я тоже очень люблю сирень, жалко только она у нас быстро отцветает!

      Удалить
  31. Ира, до чего романтично! Какая нежная воздушная работа! Палитра ниточек очень красивая! Блокнот шикарнейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, эти шерстяные нитки вообще все таких потрясающих оттенков, приятно на них просто смотреть, а уж вышивать... ♥
      Спасибо! :)

      Удалить
  32. Блокнотик сама нежность и безупречность вкуса!!! Все так гармонично и естественно, а какие аккуратные и ровные рококо, учиться и учиться мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга!
      И у меня рококо далеко не сразу получились, на первые страшно смотреть! :))

      Удалить
  33. Нереальная красота! Любуюсь, очень нравится*)

    ОтветитьУдалить
  34. какая нежность! прекрасная работа- и задумка, и аккуртаное исполнение.

    ОтветитьУдалить
  35. нежный блокнот и разворот красивый)

    ОтветитьУдалить
  36. Ира,очень нежная работа!В восхищении от полюбившихся во время СП швов...рококо меня пленили надолго и все благодаря тебе!Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  37. Ira your work is amazing, thank you for the lavender as well)))already finished, waiting to refinish the frame.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, заканчивай скорее рамку, интересно что у тебя получится! :)

      Удалить
  38. Ирочка, пленительная работа - столько нежности! Я думаю, что догадываюсь кому принадлежит блокнот :)
    П.С. обязательно скоро позвоню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Ты правильно догадываешься :))
      Уже жду звонка! :))

      Удалить
  39. Красиво и волшебно! Аж дух захватывает! Пойду лаванду дошивать! ;)

    ОтветитьУдалить
  40. Здорово то как!!! Розочки как живые

    ОтветитьУдалить
  41. Иринка, блокнотик очень женственный и нежный! Станет украшением любой женской сумочки!

    ОтветитьУдалить
  42. Очень нежный и красивый блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  43. Красиво, нежно, воздушно и так по весеннему... красота)

    ОтветитьУдалить
  44. Un bordado precioso, y las fotos que lo presentan más dulces y con encanto imposible. Mis felicitaciones

    ОтветитьУдалить
  45. Ира, все очень трогательно получилось, а фотографии! Я всегда ими любуюсь))
    А в каком городе ты живешь? Завидую белой завистью +35 и море наверно тоже есть))
    А у нас в Сибири дожди, дожди, дожди.... и +10+13

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!
      Я из Симферополя, именно в нашем городе моря нет, мы в середине полуострова находимся, но до ближайшего моря минут 25 на машине, а на лето вообще перебираемся на дачу к морю, в городе в квартире невыносимо жарко!
      Но у нас зато дождя уже ооочень давно не было (и снега зимой тоже), водохранилище травой заросло, очень бы уже дождичка хотелось! :))

      Удалить
    2. Переезжаю к Вам жить. дожди... ммммм... мечтааа

      Удалить
  46. Ирин, такой романтик! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо большое, девочки! :)

    ОтветитьУдалить
  48. Ах как мне нравится, свет, нежность и легкость... Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Ира, какая нежность и очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Ириш, какой нежный и трогательный блокнотик получился! Нравится))
    Как там Аленка? Вы уже дома?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка!:)
      Да, уже дома, только половину срока пробыли и я не выдержала, уже нормально!

      Удалить
  51. Ирина, как красиво и невероятно нежно! Изысканно, изящно, трогательно! Так воздушно! Фото заворажиывают, в них столько света! Катушечки очень понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо! Да, катушечки моя любовь, мне по наследству досталась целая куча, с шелковыми нитками! :)

      Удалить
  52. Ирина, прекрасный блокнот! Как будто тебе немножко прохлады захотелось;))) +35.. а у нас снег опять сегодня шел-вот напасть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ооооо, СНЕГ?? глазам своим не верю и пять раз перечитала твой комментарий! С ума сойти можно, представляю как вам! Эй, зима уходи! :)

      Удалить
    2. уж мы гоним ее, гоним, а толку-ноль...До сегодняшнего дня мы говорили-вот такая у нас весна, но чую придется говорить :вот такое у нас малоснежное лето:(((

      Удалить
  53. Девочки, спасибо огромное, мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  54. Ириша, какая красота! Очень нежный и романтичный блокнот получился.
    А еще у меня вопросик: А где ты такую красивыю бумагу покупаешь?
    p/s Судорожно вышиваю совместник, выпуск вывалил на неделю. На днях только второй этап закончу, если можно хочется в строй вернуться:) Тонкую ткань взяла, приходится вышивать все тонкой иголочкой, а то дырки большие остаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Леночка, покупаю в магазинах для скрапа, у нас и в городе есть по одному и в наборе, у вас тоже наверное есть Азур и подобные :)
      В интернет- магазинах вообще очень много всяких!
      Лен, конечно можно, напиши мне тогда на почту, я тебе 3 этап пришлю! :)

      Удалить
  55. Ирочка, очень красиво, радостно, воздушно!

    ОтветитьУдалить
  56. Ирочка, необыкновенно красиво!!!! Я в восторге!!!
    П.С. Мы с семьёй тоже только с Ливадии вернулись, сынок плакал, уезжать не хотел, а я за воздухом скучаю, ведь у нас в Запорожье кроме заводской пыли и смога дышать не чем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, и мы только вернулись из Ливадии :))) Вы где именно были?

      Удалить
    2. Ирочка, мы два раза в год (в сентябре и весной) ездим в санаторий СБУ "Черноморье".

      Удалить
    3. Ой, Галина мы были совсем рядом, немного выше в санатории "Пограничник"! :) Мы ездим каждый год в мае, может быть на следующий год увидимся!? :)))

      Удалить
    4. Ирочка, с удовольствием!!!

      Удалить
  57. Вау, как красиво, нежно, изящно! Просто сказочно!

    ОтветитьУдалить
  58. Какое изящество! Вот бы еще научиться розочки крутить и шить такие листики!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, все будет! :) Я тебе там закрытом блоге написала! :))

      Удалить
  59. Кмра, Женечка, Света спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить
  60. Красиво и нежно. Очень, по-весеннему мне кажется.

    ОтветитьУдалить
  61. Ира! Как нежно!..
    Обожаю все твои блокнотики- пересматриваю снова и снова! Мммм.. :)

    ОтветитьУдалить
  62. Ирочка, это очередное чудо, нравится безумно - так нежно и так изысканно, глаз не оторвать!

    И поздравляю с окончанием проекта - твоя лаванда вовсю цветет в блогах, очень интересно наблюдать разные подборы:) Сама не решилась - столько узелков рококо я бы не осилила:)

    ОтветитьУдалить
  63. Какой красивый! Очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  64. Класний блокнотик, і вишивка така ніжна. А в мене одне питаннячко, а що таке ті "нелинованные листы" це якийсь спеціальний папір??? і де його купляють, бо я прогуглила це питання, але так і не зрозуміла)))

    ОтветитьУдалить
  65. Ирочка, как нежно и красиво (я понимаю что я не первая такое говорю, но все же), примите искренние комплименты!

    ОтветитьУдалить
  66. очень красивый блокнотик! по-настоящему летний, легки и теплый )

    ОтветитьУдалить
  67. Ира, приглашаю на Солнечную конфетку
    http://natalya-iva.blogspot.ru/2013/06/solnechnaya-konfetka.html

    Буду рада участию:))

    ОтветитьУдалить
  68. А вот и хозяйка явилась-не запылилась! Блин, Ира, я всё пропустила со своей дурацкой работой:(. Я ведь и блокнотик зафотала. Мои снимки, конечно, не такие романтичные, как у тебя, но времени выложить всё равно нет:(. Спасибо тебе огромное за твой подарок! Рассматривала каждую детальку скрупулезно и с большим удовольствием:), рада, что стала обладательницей твоего блокнотика (наконец-то!)

    ОтветитьУдалить