Translator

27 сентября 2011 г.

Садик под окном / Garden under the window

В моем детстве, у нас под окнами рос примерно такой цветник, много клумб с самыми разными цветами. Весенние нарциссы и крокусы, летние ромашки и анютины глазки, осенние астры, дубки и хризантемы, а около самого окна огромный розовый куст. Такая красота была просто невозможно передать! :)
И вот вроде бы и не вспоминала о том садике, пока не увидела готовую коробочку.


Конечно, блокноты еще не закончились, но появилось вдохновение и на многое другое :)


Давно засматривалась на картонажные работы и вот появился шанс освоить мастерство складывания разных коробочек вручную. Подробнее про этот проект можно прочитать тут. Это моя первая коробка и если честно, то все получилось далеко не идеально, надеюсь вторая будет лучше.


Но в целом, она мне очень нравится, особенно ее функциональное назначение: в ней будут хранится заколочки и ободки моей малышки. Такую коробочку я планировала уже очень давно и теперь просто счастлива, что все эти девчачьи сокровища не болтаются по всем ящикам! :)


Размер коробки основания на 14 на 14 см, высота боковин 7 см, так что все отлично поместилось. Ткани для наружной отделки немецкий хлопок в коричневую клетку, внутри тот же хлопок в розово- белую полоску, выбрала из-за сочетания цветов, полностью соответствующие задумке: коричневый домик, а внутри розовое, девичье царство! :)) Но к сожалению, он оказался тонковат для картонажа.


Верх коробки самая масштабная моя шовчиковая работа. Натренировалась в самых разных шовчиках, а французских узелков, наверное, целая тысяча, но при этом все вышивается на одном дыхании, очень увлекательно, а смотрится объемно и натуралистично.
Вышита работа на льне песочного цвета, нитками DMC.


Совсем летняя работа получилась, уже скучаю по этому буйству красок.


88 комментариев :

  1. Какая красотища!!!! Безупречность в каждом штрихе))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, не перестаю восхищаться Вашими работами!!! Коробочка потрясающая!!! Как всегда все сделано со вкусом и мастерством:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, какая вещица, я без ума от нее! У тебя очень изысканный вкус!

    ОтветитьУдалить
  5. Так здоровски получилось!! Сюжет просто отпад, столько шовчиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Даааа! Работа потрясает своей красотой! А главное, как это не нелепо звучит, МАСШТАБНОСТЬЮ! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, вчера все утро выглядывала))) Не могу тебе высказать всех своих эмоций - элементарно у меня просто нет слов))) Ты такая умница и повторюсь тебе - я счастлива, что знакома с тобой и могу пощупать и посмотреть твои работы в живую! Эх! Улыбка прямо не слазит с лица! Спасибо за настроение после встречи!

    ОтветитьУдалить
  8. Иришка, всё очень здОрово получилось! Коробочка замечательная! :)) Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая вышивка и удачное ее применение!
    Коробочка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, садик покорил!!! Какое чудо. Волшебный садик.

    ОтветитьУдалить
  11. Вышивка невероятная! А оформлена просто превосходно! Так чудесно, что даже слова подобрать трудно:)

    ОтветитьУдалить
  12. Боже, это просто прелесть! И вышивка и коробочка!

    ОтветитьУдалить
  13. Прелесть шкатулка! Очень красивая, аккуратная, нежная и чудесная работа!Сказочная шкатулка!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво получилось.Розовый садик.

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо огромное за ваши отзывы, мне безумно приятно! :))

    Танюшка, очень хотела вчера выложить работу, но так замоталась, что совсем не успела! И я тоже очень рада нашему знакомству и общению! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, ты молодец! Работа великолепна! А уж картонажные дела, да еще и украшенные твоей вышивкой будут смотреться просто сказочно! И успехов в обучении!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это вещь!! просто нет слов! Вышивка поражает! 1000 фрузелков?? Нее, это не для меня :)
    Ты большая умница!

    ОтветитьУдалить
  18. Коробочка восхитительная!!!Вышивка высший класс!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Всегда поражаюсь с каким вкусом вы подбираете дизайны для вышивки!!! Всегда что то необычное, сказочно красивое!!!
    Я восхищена вашим талантом!!!
    В этот вышитый садик я влюбилась с первого взгляда, надеюсь когда нибудь получится его вышить! :-)

    ОтветитьУдалить
  20. очень милая шкатулочка, а главное, для нужностей маленькой принцессы-вдвойне приятно было делать, наверное? У меня тоже есть такое воспоминание о бабушкином полисадничке возле дома в Харькове

    ОтветитьУдалить
  21. Que preciosidades!!!! el bordado de la caja es precioso, besos

    Chelo

    ОтветитьУдалить
  22. Такой милый сюжетик!!! Летний!!! а где схемку брала? Мне тоже шовчики нравятся

    ОтветитьУдалить
  23. Волшебно!!!!! Ты умница! И я завидую той девочке, которая с тобой познакомиалсь и "пощупала" твои работы!)

    ОтветитьУдалить
  24. Какая прелесть!!! Оформление чудесное!

    ОтветитьУдалить
  25. Волшебно! Коробочка - прелесть! А от вышивки я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ира!!!!!!
    Это потрясающе!!!!
    Коробочка прям из сказок о принцессах, а еще вызывает ассоциации с Гердой из Снежной королевы)))....
    Безумно нравится гамма цветов- волшебное настроение лета создает!Супер!

    ОтветитьУдалить
  27. incantevole, questo tuo ultimo lavoro mi ha lasciata stupita.
    Teresa

    ОтветитьУдалить
  28. Очень симпатичная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  29. Вот это даааа! Вот это сокровищница! Столько всего, аткое буйство цветения! У моей бабушки тоже было вот такое окно, увитое розами, одно из самых чудесных воспоминаний детства :) Теперь ободки-заколочки точно будут на месте, кто ж из такого домика захочет убегать?! :)))

    ОтветитьУдалить
  30. Прелестная вещица - от тканей до вышивки! Последняя - шедевр!

    А не маловат размерчик?)) Это я по собственному опыту. Мама может начинать делать вторую - ободки-заколки-резинки, а также бусики-колечки-поясочки плодятся у девочек с невероятной скоростью)

    ОтветитьУдалить
  31. Красота невероятная! Волшебная шкатулочка вышла!!

    ОтветитьУдалить
  32. очень красиво!!! Облизываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень милая, нежная работа! И совсем не скажешь, что это первый опыт в картонаже:)

    ОтветитьУдалить
  34. Ира, какая красота! Прям ароматы сада ощущаешь! Бесподобная работа!

    ОтветитьУдалить
  35. Ира, красота какая! Красота и нежность. Великолепная коробочка!
    А чей дизайн вышивки?

    ОтветитьУдалить
  36. отвал башки просто! даже не представляю как такую красоту можно сделать! :) ты супер-мастерица! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Повезло принцессе! Такая потрясающая нежная шкатулочка для её сокровищ! Браво! :)

    ОтветитьУдалить
  38. Ира, ты талантище))))). Очень, очень нравится, только мало фоток, где можно рассмотреть шовчики.

    ОтветитьУдалить
  39. шикарное шкатулочка! очень милый садик и оформила так аккуратно, браво:)

    ОтветитьУдалить
  40. Девочки спасибище громадное за ваши теплые отзывы, мне безумно приятно, у нас сегодня такой солнечный день и от всего этого настроение просто отличное!!! :))

    Juli- Юля, спасибо, ну узелков точно не меньше :))), в некоторых видах цветов они в несколько слоев, но я их очень люблю крутить, так что процесс шел очень быстро!

    Юлия, спасибо большое, если нужна будет консультация по садику, с удовольствием помогу! :) И ко мне лучше на ты!

    ms.J.J- Юлечка, спасибо, очень не хочется осень и про Герду точно подмечено! :)

    Tinkuzza Тинкуца- Катюшка, это точно не захотят, Алёнка их теперь только и делает что складывает- перекладывает! :)

    tari, спасибо, пока ободки-заколки-резинки и даже бусики спокойно помещаются, но все это с такой скоростью разрастается, что думаю это не последняя коробка! :))

    Freken_Juli- Юля, спасибо!
    Это дизайн из журнала Лена-рукоделие, все перерыла как провалился, как найду напишу точнее номер! Дизайнер в нем к сожалению не указан!

    ОтветитьУдалить
  41. Она вышивает!Ура!Ничего против не имею твоих шикарных блокнотов-но соскучилась по твоим вышивкам и харду:))))))

    ОтветитьУдалить
  42. Невероятно красиво, очень нравится, класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Чудесная шкатулочка! Просто мечта рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  44. Какая красота! Отличная шкатулка! Использование вышивки в картонаже делает работу "на голову выше"! Приятно Mira, что Вы примкнули к картонажному сообществу! :)

    ОтветитьУдалить
  45. Очень красиво! И коробочка такая шикарная получилась! Очень нравится! Вышивка великолепна! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  46. Боже, какая красота!!!! ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Ирина, какая красивая коробочка получилась! Мне очень-очень понравилась! Теперь я знаю что смастерить в подарок на ДР дочери моей подруги) надеюсь, что у меня получится.

    ОтветитьУдалить
  48. обалденная красота! настоящий праздник для девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Коробочка - просто чудо!!! невероятно красива!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Люда, ты прям в точку: скуууучаю, ну очень- очень по харду! хнык! :)

    Lu-create / Любовь Курзанова, спасибо большое, мне тоже очень приятно! :)

    kigami (ki*), спасибо и уверена что все получится, до сих пор под впечатлением от твоего замка!!

    Девочки, огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  51. Я даже не представляю сколько нужно потратить времени, чтобы вышить такой очаровательный сад!!!! Прелестно! В домике, да еще с таким садикам заколочкам и резиночкам будет во много раз приятнее! =))))

    ОтветитьУдалить
  52. Такое ароматное, розовое чудо... :)
    Дуновение ветерка, цветочный воздух, стрекочущие кузнечики и летающие ласточки-вот чем веет от этой работы... окунулась в лето, облака и ароматную свободу(помню тоже очень любила запах созревших колосьев вечером, или сена,или клевера, которого росло у нас целое поле...)
    Девочкина шкатулочка с чудесами:))) Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Коробочка просто чудо! Невероятно красиво! Мне то же очень понравился дизайн! Если найдется журнал, пожалуйста, сообщите номер:)))

    ОтветитьУдалить
  54. Ирина, ты умница, что взялась за картонаж и сделала такую интересную фактурную работу! Вся эта россыпь милых тонких и изящных шовчиков завораживает! =) блеск!

    ОтветитьУдалить
  55. Какая красивая живописная работа! Садик просто удивляет своей красотой! Очень понравилась коробочка. Как раз для принцессы!

    ОтветитьУдалить
  56. Ирочка, очаровательный домик с садом!))) Просто мечта! А почему ткань тонковата, ты говоришь? Как на работе сказалось?

    ОтветитьУдалить
  57. Ирина, я раньше к вышивке относилась абсолютно спокойно, но Ваша меня просто покоряет!! А то как вы ее оформляете - это просто бесподобно! Коробочка замечательная! Уверена, доче понравится !))

    ОтветитьУдалить
  58. До чего же красивая коробка!!!! От садика просто потеряла дар речи - таааак мастерски исполнен каждый шов! Ну просто любуюсь - не налюбуюсь!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  59. как всегда о вкусом! коробочка умопомрачительная просто! Малышка довольна?

    ОтветитьУдалить
  60. pani4ka, на самом деле вышивка заняла совсем немного времени, если точнее, то примерно дня 3-4, по часу! :))

    Freyechka- Наташенька, ты так здорово все описала, что я почувствовала всю атмосферу летнего вечера, кузнечики и ласточки- 100%! :))

    Tess, спасибо, хорошо, сегодня разберу все и найду его!

    Olya, спасибо большое! внешне на коробочке тонкость ткани почти не сказалась, но работать с ней было очень не удобно, тк клей сразу пропитывал ткань, боялась пятен, в общем намучилась! :)

    Tatiana Lyubimova, Roksana спасибо большое! не могу сказать, что дочке нравится именно, то что эта коробочка с вышивкой, в силу возраста (2,5 года) такие красоты ее пока мало интересуют, скорее ей больше нравится факт "домика заколок", но надеюсь в будущем она оценит его целиком! :)))

    Natalya, Lvicia, Бусиница, девочки спасибо большое, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  61. Ирочка,как приятно прорваться и наконец то возможно комментировать то что нравится!Месяц просто глюки с блогом были,а тут мне подсказали что делать,и я снова в ваших рядах.Коробочка такая классная,и ты права,что девчачьи прикраси никуда не денуться!

    ОтветитьУдалить
  62. Волшебная коробочка для Маленькой Феечки! Доченька обязательно оценит мамин труд и заботу! :)

    ОтветитьУдалить
  63. Здорово.Очень красивая коробочка.Дизайн волшебный)))

    ОтветитьУдалить
  64. мама маленькой Феи ты удивительная и очень близка мне по духу..работаем вместе над журналом Даши и случайно заглянув в твой журнал не уйду и хочу дружить!

    ОтветитьУдалить
  65. Ирочка, потрясающая шкатулочка! Вышивка просто волшебная! Столько интересных деталек, хочется рассматривать и рассматривать! Чудесный дизайн! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  66. Просто блестяще!!!! А накрутить такое количество французских узелков - это, в моем понимании, подвиг :-)

    ОтветитьУдалить
  67. Ириша-Sokol, очень рада, что ты снова с нами, а я все никак не перестроюсь с летнего режима, поэтому тоже успеваю очень мало смотреть и комментировать, практически все время на улице, но вот похолодает...! :))

    Sane4ka, Алена, АннеттА, soninamama спасибо большое, очень и очень приятно! :)

    anylife-d2- Аня, :)), очень тебе рада, забежала к тебе в журнал... и осталась, думаю очень на долго! :))

    ОтветитьУдалить
  68. Ой, забыла написать, нашла журнал! :)

    Лена рукоделие №2 за 2010 год (на обложке фото этой работы).

    ОтветитьУдалить
  69. чУдная коробочка! Вышивка действительно волшебная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  70. пусть я и большая, но тоже с большим удовольствием хранила свои "сокровища" =) молодчинка, Иришка!

    ОтветитьУдалить
  71. Ирочка, как всегда восторг!! у тебя все работы душевные, теплые и создающие настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  72. Ирочка, ты лучшая!!!! Я ,как всегда, притихла перед экраном.....

    ОтветитьУдалить
  73. Это что-то потрясающее! Коробочка - просто нежность и красота, так мне нравится вышивка и тканьки!
    И фотографии прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  74. Коробочка ИЗЫСКАННЕЙШАЯ! Никак не налюбуюсь, надо тоже попробовать квадратную сделать. Такая красота! Вышивка изумительная!

    ОтветитьУдалить
  75. Девочки, спасибо, мои дорогие, приятнаа! :)

    ОтветитьУдалить
  76. Вышивка замечательная И оформление супер.Так и хочется заглянуть в окошко и понюхать цветочки

    ОтветитьУдалить
  77. Ой, ой, держите меня семеро! Красота неописуемая!!!

    ОтветитьУдалить
  78. Зачитываюсь и засматриваюсь вашими работами!!!!

    ОтветитьУдалить
  79. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  80. Наслаждаюсь... Опять и опять захожу на эту страничку с коробочкой, а вышивка уносит меня в такие милые сердцу воспоминания... Спасибо!! Как картинка стоит у меня перед глазами нет-нет да и всплывает, и дарит свежий аромат, цветов детства...
    Ира, для меня вот сейчас смотреть это все как некое умиротворение в душе.. спасибо тебе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, очень приятно, что эта работа вызывает у тебя такие ощущения! Я ее тоже очень люблю, именно за, то что вспоминаю глядя на нее сад детства! :)
      и тебе спасибо! очень приятно! :)

      Удалить
  81. Какая замечательная работа! Я давно присматриваюсь к созданию собственными руками коробочки, но меня останавливает картон. Не могу понять - где его взять.

    ОтветитьУдалить