Translator

14 октября 2010 г.

Ключи от лета/ Keys of the summer

Да-да-да прекрасно вижу что лето к сожалению уже давно закончилось! :) Но раньше показать эту работу не могла, хотя сделала ее очень давно (летом собственно), потому что она участвовала в конкурсе тут, и заняла второе место :)
Это первая моя победа в конкурсе и сказать, что я очень рада- это не сказать ни чего. В общем призовой сертификат потрачен, осталось дождаться призов.


Вышивала эту работу специально для активного использования на море, т.к на пляж мы ходили без сумок, только полотенце через плечо, то постоянно не могли пристроить ключик от домика в котором отдыхали. Что бы избежать повторения истории сделала такую штучку: очешник для солнечных очков, а сбоку маячек-брелок для ключика, очень удобная оказалась вещь!


Для очешника использован дизайн от Acufactum из этого морского буклета хочется буквально все, может на следующее лето замахнусь на пляжную сумку.
Для ключника дизайн от The Cricket Collection, просто влюбилась в эти сандалии, впервые собирала пинкип такой формы, оказалось проще, чем я думала, кстати сандалик с верхней стороны пухленький.


Использовала в работе ткань лен Belfast 32, песочного цвета, нитки: DMC и перломутровые пуговички.



Вот такой летний пост получился, так сказать морские воспоминания о лете...

61 комментарий :

  1. Любуюсь... Сразу на море захотелось!
    Ах море-море, мир безбрежный...

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какой комплектик! А фото! Прелесть! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный наборчик! Птичка просто прелесть! Мой фаворит на конкурсе! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Со 2м местом поздравляю!!!Стильные штучки море напоминают.У меня тоже первая вышивалочка готова.

    ОтветитьУдалить
  5. очень классно получилось, я тоже люблю морскую тематику)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо большущее, приатнаааа!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, от души поздравляю с призовым местом!!! Вещицы отличные, стильные, вот так и повеяло снова морем и летом, теплым (не палящим))) солнышком :) А главное, что они действительно ОЧЕНЬ нужные и удобные на пляже, где все мелкие вещи так и норовят затеряться в песке :) Я только чсейчас рассмотрела, что это сандалик :) Одним словом - Умничка!!! А ещё интересно, чем же именно ты отоварила подарочный сертификат ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Катюшка спасибо! Это точно, на пляже все норовит потеряться, интересно кто- нибудь находит все эти потерянные вещи? :))
    Ой, Кать, покупала буквально все что на меня смотрит, приятно до ужаса :) Посылочка еще не пришла, тк идет с России, но жду ее с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  9. интересные идеи. красиво исполнены!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, Олечка спасибо большущее! :)

    Ирочка, спасибо! Я сама обожаю все морское, так хочется маленький домик у моря, который можно было бы завешать такими морскими вещами... ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Стильно! Отлично получилось. Я будто море на минуточку увидела :)
    И поздравляю с призовым местом.

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе красиво) Оригинально! В общем, у меня даж дыхание перехватило)

    ОтветитьУдалить
  13. Velheori, спасибо большое за поздравление! ;)

    Ирочка, Довиле СПАСИБО!!! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, восхитительный морской комплектик! Он не мог не победить! Поздравляю и спасибо за напоминание о теплом лете!

    ОтветитьУдалить
  15. как функционально и элегантно! Отличная идея в великолепном воплощении! С победой!

    ОтветитьУдалить
  16. мне кажется эта твоя работа даже пахнет морем- и как всегда очень стильно, очень красиво!

    поздравляю с призовым местом!!

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, Надюша, Ксюша девочки спасибо огромное, да лето пролетает, а зима тянется так долго...

    ОтветитьУдалить
  18. О, я так хотела, чтобы этому комплекту первое место дали!!! Ужасно нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Ага! Красота в чистом виде!
    Мне он тоже больше всех понравился! И главное - ведь очень нужная и красивая вещь получилась! Такая без дела в шкафу валяться не будет))))))))
    Ириш, поздравляю! Чудесный пляжный набор!)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота! А настроение какое создаёт! Ну прелесть что такое!

    ОтветитьУдалить
  21. Ира, какой чудный комплект! Очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  22. Катюша, спасибо большущее!!!

    Катя, спааасибо :) это точно, валяться не будет, уже этим летом активно использовался! :)

    Алиса, Надя спасибочки! ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Вот он , мой любименький комплектик!!! Я за него голосовала, он мне очень понравился!Иришка, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ирочка, очень мило и красиво!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю! Ах, какая прелесть....так тепло стало...мооооре-морееее =)

    ОтветитьУдалить
  26. Посмотрела ссылку и думаю, что Ваша работа достойна первого места. Поздравляю, очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  27. Ира, поздравляю с Победой! Мне очень нравится эта работа, я тоже за не1ё голосовала, обожаю Акуфактум и обожаю море)))))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Оксаночка, Лена, Катя СПАСИБО девочки большое, приятно очень-очень ;)

    Юлиана, спасибо огромное :)

    Наташа, спасибо! я тоже ооочень люблю и Акуфактум и море! Даже по доброму завидую тебе, Ялта во все времена года-это здорово!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Комплект просто фантастический! При первом взгляде на него сразу видится лето, море, солнышко! Поздравляю с заслуженной победой (держала за вас кулачки)!

    ОтветитьУдалить
  30. Ира, до невозможности красиво! И так по-летнему! Морем и пляжем сразу запахло) Браво, ты, как всегда, на высоте!
    Только сегодня утром тебя вспомнила, и подумала, что давно рукоделочками не хвасталась)))

    ОтветитьУдалить
  31. VoLoWka, Светочка спасибо большущее, и ко мне на лучше на "ты" :)

    Аленка, спасибо, вот именно не показываю, а на вышивала уже целую гору всего, только сфоткать никак не могу, то времени нет, то солнышка!
    Постараюсь исправляться! ;)

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю! Очень стильная и милая работа!

    ОтветитьУдалить
  33. Ира,какая КРАСОТА!!!!Ой мне так нравится.все так аккуратненько и хочется долго долго все рассматривать!:)

    ОтветитьУдалить
  34. Очень понравился комплектик! Обожаю такие вещи-стильные, оригинальные и в тоже время практичные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  35. Ира, красотища!!.. очень понравился очечник, фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки, ОГРОМНОЕ вам всем-всем спасибо, очень вдохновляют ваши комментарии! ;)

    ОтветитьУдалить
  37. очень красиво!достойная работа для победы

    ОтветитьУдалить
  38. Очень мило, великолепная работа! Какие милые дизайны, сколько деталек мелких, прямо проваливаешься в фото, чтобы рассмотреть все завитки, пуговички, крестики! Здорово, здорово, Здорово! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  39. Ируся очень красиво...и я так балдею от твоих фоток...

    ОтветитьУдалить
  40. Потрясающе! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки дорогие, всем-всем большущее спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  42. Ира, прекрасные работы! А какие нужные!
    (шепотом) Посмотрела ссылку - твои лучше всех ;).

    ОтветитьУдалить
  43. Просто прелесть! Всё обалденно стильно и оригинально! Не понимаю почему не дали первое место...?

    ОтветитьУдалить
  44. Красиво и оригинально! Сразу такое летнее морское настроение вернулось :)

    ОтветитьУдалить
  45. Ирочка, потрясающая работа! Красивая и полезная. Воспоминания о приятных моментах, к коим относится и отпуск на море - это важная часть нашей жизни, которая заслуживает лучшего обрамления. Искренние поздравления с призовым местом!

    ОтветитьУдалить
  46. Наташенька, Кира спасибо огроменное приятно очень-очень, а мне работа которая заняла 1 место понравилась, мне кажется она хорошр подходит под тему конкурса: Ну что может быть лучше, где-нибудь на даче, в тенечке, сидеть и вышивать? :)

    Танюшки спасибо за теплые слова, это точно лето только прошло, а так хочется что бы скорее опять наступило... и на море :)

    ОтветитьУдалить
  47. Супер просто НеТ СлОв!

    ОтветитьУдалить
  48. Ирина, очень красиво и стильно! Влюбилась в этот комплектик еще на конкурсе и голосовала за него.

    ОтветитьУдалить
  49. Как же здорово! Вот прям морем повеяло, поздравляю с победой в конкурсе - заслуженно!!! Такая интересная идея и не менее замечательное воплощение)

    ОтветитьУдалить
  50. Алиночка, Наташенька спасибо большое, как же вдохновляют ваши комментарии ;)

    ОтветитьУдалить
  51. mira questo lavoro mi piace tanto, ma è un free? ho visto che lo hai postato anche su freebie gallery.
    Teresa.

    ОтветитьУдалить
  52. это мой любимый дизайн! я его тоже уже сделала, но мне ваш вариант очень-очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  53. Тереза, спасибо! что то я забыла что такие работы нельзя выставлять, уже удалила! :)

    Танюша, давай на ты! Очень рада знакомству, тем более ты из Крыма, сейчас пойду к тебе поищу твой вариант!:)

    ОтветитьУдалить
  54. Ира, подскажи, пожалуйста, бэк в этом дизайне от Acufactum вышивается в одну или в две нитки?
    Я скачала эту книгу, но не нашла там нужной информации...

    ОтветитьУдалить
  55. Оксана, бэк вышивала в одну нитку,очень интересно что у тебя получится:)

    ОтветитьУдалить